On Thu, 14 Nov 2002 15:32:48 +0300 Веселов Андрей wrote: > Добрый день. > Два вопроса. > 1. Вставляю в работающую машину жесткий диск (Hot-Plug SCSI, > RAID-контроллер отсутствует). Как его проинициализировать, чтобы > подцепить fdisk'ом? (без перезагрузки машины, естественно) > > 2.Загружаю машину со стриммером (SCSI), отключенным от питания. > Включаю питание стриммера. Система его не видит. Опять же, как его > проинициализировать? > Я ползуюсь этим скриптом (см. аттач) довольно давно. Возможно, что-то подобное есть и в ALT Linux - я не нашел ... WBR, Dmitry Lebkov