Однажды, в Thu, 14 Nov 2002 11:48:41 +0300 Yury Aliaev запустил в Инет такого червя: YA> Hi! YA> YA> Как наиболее просто и естественно копировать компакты с YA> данными (не музыкальные)? Конечно, можно переписать все YA> куда-нибудь, потом mkisofs и cdrecord, но сам процесс YA> переписывания с CD (где уже есть ISO) на обычную fs, с YA> последующим созданием обратно ISO кажется, по меньшей мере, YA> чесаньем павого уха левой рукой. Хочется сразу снимать с YA> диска ISO-шник. Я пробовал делать dd -if /dev/cdrom -of YA> image.iso, при этом через некоторое время dd вылетает с YA> сообщением об ошибке ввода-вывода (вероятно, до конца диска YA> доходит и не может, бедняга, остановиться :)), но image.iso YA> создаёт, и если его записать на диск, то читается нормально. YA> Интересно, это правильно, то, что я описал, или могут быть YA> подводные грабли? YA> YA> Yury. Как правило с dd проблем не должно быть... И копирует нормально... Мож диск царапанный или с защитой? Можно воспользоваться readcd -f ~/image.iso -- С уважением, Пушкин Сергей aka Stalker UIN: 35113025 XMMS шуршит: Daft Punk - Around The World Пенти - ум, а Интер - нет