On Tue, 12 Nov 2002 16:33:28 +0300 "Dmitry E. Oboukhov" wrote: > Andriy Dobrovol's'kii wrote: > > > Hi, > > Как через сквид пропустить ntpd? И возможно ли это в > > принципе? В доках, что-то не нахожу. :( > > Метод который сработал для RSYNC не сраба > > > тывает. (Прописывание через acl). Кто-нибудь делал? > > имхо: > поднять inn и прозеркалить нужные новости - самое то Это не nntp, это ntpd :) Насколько я знаю, squid не проксит udp, по которому работает протокол ntp, и даже без этого - малореальная задача. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru