On Tue, 5 Nov 2002 19:35:22 +0200 Sasha wrote: > On Tue, 05 Nov 2002 16:30:52 +0600 > Михаил Пожидаев wrote: > > > Можно использовать ключ -disable-gcc-checking для configure. > > После этого можно компилировать на том gcc, который есть. > > У меня в Мастере gcc 2.96, этот способ работает нормально. Не знаю, как у Вас, но я Mplayer собирал 2.96 gcc только 1 раз и больше так не делал... У меня .mpg файлы иногда отображались в окошке 5x5 пикселей, жутко по сравнению с MS media player показывались .avi... Стоило собрать gcc 2.95 илм потом я собирал 3.0.2 и более поздними, как все стало смотреться просто замечательно. > Сделал так как Вы посоветовали, все получилось но при запуске > файла avi приходится запускать с параметром -vo x11 только так > видео работает, но звука нет > couldn't open/init audio device -> no sound > Audio: no sound!!! > Что ему еще не хватает? Весьма вероятно, какая-либо из запущенных Вами программ обращается к /dev/dsp. Посмотрите вывод команды # fuser -v /dev/dsp У меня он такой: USER PID ACCESS COMMAND /dev/dsp baron 26979 f.... esd То есть Enlightenment Sound Demon (esd), процесс с PID 26979 работает с устройством /dev/dsp. Если я сделаю # fuser -k /dev/dsp , то будут убиты все процессы, работающие с /dev/dsp, и устройство освободится для использования MPlayer'ом. Но есть и другой метод. Если /dev/dsp блокируется esd, то можно использовать mplayer -ao sdl:esd, также есть sdl:alsa, sdl:oss, и, кажется, sdl:arts. Если у Вас /dev/dsp блокируется arts, то можно попробовать mplayer -ao arts. Если Вы используете драйверы ALSA без эмуляции OSS, то mplayer -ao alsa9. То есть Вы просто неверно указываете Mplayerу, каким методом воспроизводить звук. "Конфиг" для Mplayer, который Вы просите дальше в триде, наверняка Вам не подойдет, предпочтения у каждого свои :). -- С уважением, Балькин Руслан.