On Tue, 5 Nov 2002 00:18:37 +0300 Sergey wrote: > Ну а мой вклад в развитие S-C -- регексп от тех, кто ленится > поправить тему при ответе. У меня десктоп не пяти тысяч пикселей > в ширину. > \[[tT]alk[^]]*] Re[^ ]* * > Это "Свойства папки -> Упростить тему" > Подсмотрено в листе S-C и чутка подправлено. > Вместо [tT]alk -- по вкусу любой лист. > Я пока не могу до конца понять эти регекспы, но и так помогает > жить. Это в документации есть :) А чтобы понять - man regex Что касается перевода - честно говоря, ляпов ой как много... Что касается aspell - в архиве было - ручная сборка aspell 0.50, ручное создание словарей - видимо, нормально соберется. У меня бэк-порт для поддержки pspell. Так и ispell-словари работают, и буковка ё, и все пакеты есть в дистрибутиве :) -- С уважением, Балькин Руслан.