On Wed, 30 Oct 2002 17:30:44 +0300 Mikhail Ramendik wrote: > VO> В XML для разметки > VO> используются теги, они и определяют структуру. В > VO> OpenOffice, кстати, тоже самое. Просто у OOo есть удобный > VO> GUI для этого, а у DocBook - нет. > > Для меня важен этот GUI. Кроме всего прочего, он серьезно > экономит время. Да, но его, к сожалению, пока нет. Точнее, есть проекты, имеющие целью такой GUI, но подходящего я пока ничего не нашёл. Попробуйте tkXMLive http://tkxmlive.sourceforge.net/index.html > Впрочем, это было всего лишь разъяснение позиций. Насколько я > понимаю, текст в формате OpenOffice с корректно расставлеными > стилями устроит? Если да - можно оставить технические дискуссии > думать о том, каким именно будет документ. Антон Бояршинов написал XSLT-стиль для предварительного конвертирования формата OOo в docbook, так что можно и в OOo. Но FAQ предполагается часто изменяемым/дополняющимся документом, и заниматься переводом в docbook каждый раз будет тяжко. Лично я не возьмусь :) Я не думаю, что можно оставить технические вопросы, поскольку проблем с содержанием нет, а способ и место разработки пока не ясны. В docs@ для разработки используется cvs, если документ будет жить там, ему нужно определить подходящее место в структуре cvs и т.п. > Идея применения emacs пугает меня ещё и настройкой под ДВУМЯ > платформами (я не завтра выкину Win32, ALT Linus Junior ещё > донастроить надо). Если я потрачу N часов на борьбу с EMacs, > когда ж делом заниматься? Насколько я знаю, emacs есть и под win, но вот _работать_ с docs@ под win скорее всего не получится. Понадобится редактировать тексты, класть/забирать их в cvs через ssh, обрабатывать docbook/xml для получения html - в docs@ используется libxml2/libxslt. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru