On Sat, 26 Oct 2002 03:47:05 +0400 Mikhail Ramendik wrote: > Hello, > > ALT Linux Junior 2.0 > > В mc очень уж не хватает двух функций - или я их просто не нашёл? Это > редактирование файла с вводом имено (Shift+F4 в FAR, я так нередко > новые файлы создаю) и просмотр/редактирование файла в кодировке > Win1251 и cp866. > > Можно ли как-то сие заполучить? Shift+F4 работает, только имя файла спрашивает не при создании, а когда сохраняет первый раз. Насчет просмотра и редактирования в разных кодировках - не знаю, при необходимости перекодирую в КОИ-8 с помощью enca или recode.