Oleg N. Kayunov wrote > Кстати, вот ИМХО ещё один живой пример, что БД действительно > необходима: мне, в рамках этого же (кажись) треда рекомендовали обратить > внимание на xman. У меня она не установлена. > apt-cache search xman дал мне ссылку только на app-defaults, в описании > коей упоминается, что оной приложим и для xman. > > Остаются ровно два варианта: > 1. бросить стандартный клич в эту вот рассылку: > "В каком пакете лежит xman?". > Т.е. - увеличить трафик. И ведь такого рода вопли здесь (и в > Сизифусе) совсем не редки. > 2. устроить поиск-просмотр всех пакетов лежащих на CD > "И вот так каждый раз!" (C) Анекдоты 3. Посмотреть архивы рассылок и узнать почему этой программы нет в Сизифе. -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru