* [Comm] Re[2]: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.
2002-10-16 16:32 ` Sinom
@ 2002-10-16 16:56 ` W.Kondratev
2002-10-16 16:58 ` Sinom
` (3 more replies)
2002-10-16 17:32 ` Vitaly Lugovsky
` (3 subsequent siblings)
4 siblings, 4 replies; 27+ messages in thread
From: W.Kondratev @ 2002-10-16 16:56 UTC (permalink / raw)
To: Sinom
А что POV-Ray никто не вспоминает? Я простой програмер, и в графике не
разбираюсь совершенно (так что прошу пинать и не стесняться ;)), но
немного поковырялся - и был впечатлён. Гораздо удобнее строить сцену
на формальном языке, чем мышкой чего-то там цеплять...
^ permalink raw reply [flat|nested] 27+ messages in thread
* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.
2002-10-16 16:56 ` [Comm] Re[2]: " W.Kondratev
@ 2002-10-16 16:58 ` Sinom
2002-10-16 17:40 ` Vitaly Lugovsky
` (2 subsequent siblings)
3 siblings, 0 replies; 27+ messages in thread
From: Sinom @ 2002-10-16 16:58 UTC (permalink / raw)
To: community
> А что POV-Ray никто не вспоминает? Я простой програмер, и в графике не
> разбираюсь совершенно (так что прошу пинать и не стесняться ;)), но
> немного поковырялся - и был впечатлён. Гораздо удобнее строить сцену
> на формальном языке, чем мышкой чего-то там цеплять...
Хм, надо попробовать...
^ permalink raw reply [flat|nested] 27+ messages in thread
* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.
2002-10-16 16:56 ` [Comm] Re[2]: " W.Kondratev
2002-10-16 16:58 ` Sinom
@ 2002-10-16 17:40 ` Vitaly Lugovsky
2002-10-22 18:11 ` Vitaly Lipatov
2002-10-17 4:24 ` [Comm] POV-Ray (was: Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше) Grigory Batalov
2002-10-17 5:01 ` [Comm] Re[2]: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше Андрей Великоредчанин
3 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-10-16 17:40 UTC (permalink / raw)
To: Sinom
On Wed, 16 Oct 2002, W.Kondratev wrote:
> А что POV-Ray никто не вспоминает?
Рендерер. Не моделлер. Не из той рок-оперы.
> Я простой програмер, и в графике не
> разбираюсь совершенно (так что прошу пинать и не стесняться ;)), но
> немного поковырялся - и был впечатлён. Гораздо удобнее строить сцену
> на формальном языке, чем мышкой чего-то там цеплять...
Конечно. Я тут уже писал про это дело - мир несовершеннен, реальность
плохо формализуется. То, что по настоящему красиво - да, поддаётся
простому математическому описанию. Но иногда нужно и всякую дрянь мерзкую
рисовать - человечишек там всяких, и т.п.
ЗЫ: есть реализация некоторого подмножества pov-ray на OCaml-е. Что
удивляет - оно, неоптимизированное, на 20% отстаёт по скорости от
оригинального pov-ray...
^ permalink raw reply [flat|nested] 27+ messages in thread
* Re: [Comm] POV-Ray (was: Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше)
2002-10-16 16:56 ` [Comm] Re[2]: " W.Kondratev
2002-10-16 16:58 ` Sinom
2002-10-16 17:40 ` Vitaly Lugovsky
@ 2002-10-17 4:24 ` Grigory Batalov
2002-10-17 5:01 ` [Comm] Re[2]: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше Андрей Великоредчанин
3 siblings, 0 replies; 27+ messages in thread
From: Grigory Batalov @ 2002-10-17 4:24 UTC (permalink / raw)
To: community
On Wed, 16 Oct 2002 20:56:56 +0400
"W.Kondratev" <vk@ecosoft.ru> wrote:
> А что POV-Ray никто не вспоминает? Я простой програмер, и в графике не
> разбираюсь совершенно (так что прошу пинать и не стесняться ;)), но
> немного поковырялся - и был впечатлён. Гораздо удобнее строить сцену
> на формальном языке, чем мышкой чего-то там цеплять...
Прошу протестировать POV-Ray 3.5:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/RPMS.classic/povray-common-3.5-alt1.1.i586.rpm
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/RPMS.classic/povray-3.5-alt1.1.i586.rpm
Возможно, проще будет перекомпилировать:
ftp://ftp.altlinux.ru/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/i586/../SRPMS.classic/povray-3.5-alt1.1.src.rpm
Тогда может понадобиться удалить BuildRequires, ибо оно расчитано
на текущий Сизиф.
--
Баталов Григорий,
системный администратор
ОАО "Ковдорский ГОК"
^ permalink raw reply [flat|nested] 27+ messages in thread
* Re: [Comm] Re[2]: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.
2002-10-16 16:56 ` [Comm] Re[2]: " W.Kondratev
` (2 preceding siblings ...)
2002-10-17 4:24 ` [Comm] POV-Ray (was: Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше) Grigory Batalov
@ 2002-10-17 5:01 ` Андрей Великоредчанин
3 siblings, 0 replies; 27+ messages in thread
From: Андрей Великоредчанин @ 2002-10-17 5:01 UTC (permalink / raw)
To: community
W.Kondratev wrote:
>А что POV-Ray никто не вспоминает?
>
Я думаю, что про него все в курсе, тоьлко вопрос-то был не об этом.
Человеку нужен аналог 3DS Max, а povray - render-engine. Кроме него,
кстати, я нашел еще такую отличную вещь как LightFlow. Отличная штука!!!
Скрипты пишуться на языке python.
>Я простой програмер, и в графике не
>разбираюсь совершенно (так что прошу пинать и не стесняться ;)), но
>немного поковырялся - и был впечатлён. Гораздо удобнее строить сцену
>на формальном языке, чем мышкой чего-то там цеплять...
>
>
Это простые сцены строить удобнее, но вот со сложными, ИМХО, удобнее
работать визуально.
^ permalink raw reply [flat|nested] 27+ messages in thread
* Re: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.
2002-10-16 16:32 ` Sinom
2002-10-16 16:56 ` [Comm] Re[2]: " W.Kondratev
@ 2002-10-16 17:32 ` Vitaly Lugovsky
2002-10-22 14:07 ` Sinom
2002-10-17 5:58 ` Alexey I. Froloff
` (2 subsequent siblings)
4 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Vitaly Lugovsky @ 2002-10-16 17:32 UTC (permalink / raw)
To: community
On Thu, 17 Oct 2002, Sinom wrote:
> У меня есть видеоролики, есть картинки, есть две игрушки, созданные с его
> помощью, и есть сам Blender (правда старая версия), если нужно, могу все
> это богатство куда-нибудь выложить.
Было бы добренько.
^ permalink raw reply [flat|nested] 27+ messages in thread
* Re: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.
2002-10-16 16:32 ` Sinom
2002-10-16 16:56 ` [Comm] Re[2]: " W.Kondratev
2002-10-16 17:32 ` Vitaly Lugovsky
@ 2002-10-17 5:58 ` Alexey I. Froloff
2002-10-18 8:32 ` [Comm] Re[2]: " Maxim Britov
2002-11-05 10:39 ` Андрей Великоредчанин
4 siblings, 0 replies; 27+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2002-10-17 5:58 UTC (permalink / raw)
To: community
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 563 bytes --]
On Thu, Oct 17, 2002 at 12:32:23AM +0800, Sinom wrote:
> Blender же очень особая вешь, его возможностей вполне хватит
> чтобы сделать рекламный ролик для местного городского
> телевидения, а если сильно постараться, то не стыдно такой
> ролик будет показать и по первому каналу.
Добавлю, что QuakeForge Team (в лице Deek) хотят использовать
Blender для создания QFM - QuakeForge Model.
Если они возьмутся его развивать - будет очень здорово. Код у
этих ребят получается очень качественый...
--
Sir Raorn, Inform-Mobil System Adminitrator.
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 27+ messages in thread
* [Comm] Re[2]: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.
2002-10-16 16:32 ` Sinom
` (2 preceding siblings ...)
2002-10-17 5:58 ` Alexey I. Froloff
@ 2002-10-18 8:32 ` Maxim Britov
2002-11-05 10:39 ` Андрей Великоредчанин
4 siblings, 0 replies; 27+ messages in thread
From: Maxim Britov @ 2002-10-18 8:32 UTC (permalink / raw)
To: Sinom
>> Ребята, помогите определить сабж, если он конечно существует. Возникла недавно необходимость
>> в переходе полностью на Линукс, теперь нужно довольно быстро компенсировать недостающую
>> деталь в моих потребностях.
...
S> помощью, и есть сам Blender (правда старая версия), если нужно, могу все
(C) Дмитрий Бородаенко
Из его колонки в газете
"Через два года небытия возобновилась разработка программы
трехмерной графики Moonlight3D - не такой навороченной, как
недавно освобожденный Blender, но гораздо более простой в
использовании"
--
MaxBritov
Minsk
^ permalink raw reply [flat|nested] 27+ messages in thread
* Re: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.
2002-10-16 16:32 ` Sinom
` (3 preceding siblings ...)
2002-10-18 8:32 ` [Comm] Re[2]: " Maxim Britov
@ 2002-11-05 10:39 ` Андрей Великоредчанин
2002-11-05 10:41 ` Андрей Великоредчанин
4 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Андрей Великоредчанин @ 2002-11-05 10:39 UTC (permalink / raw)
To: community
Привет!
Sinom wrote:
>>Доброго здоровья всем участникам рассылки!
>>
>>Ребята, помогите определить сабж, если он конечно существует. Возникла недавно необходимость
>>в переходе полностью на Линукс, теперь нужно довольно быстро компенсировать недостающую
>>деталь в моих потребностях.
>>
>>Заранее благодарен.
>>
>>
>
>Народ тут про Maya вещает, что ж, я буду про Blender вещать. Как всем
>известно, недавно эту программулинку освободили, заплатив выкуп в 100
>000 евро, и вот теперь он GPL. Скажу честно, он уступает Maya, и
>довольно сильно. Но майя это все-таки промышленная разработка на ней
>снимались "Шрек", и "Корпорация монстров", и одному человеку постичь её
>возможности в принципе не реально. Для идеальной работы с ней нужен
>целый штат сотрудников. Blender же очень особая вешь, его возможностей
>вполне хватит чтобы сделать рекламный ролик для местного городского
>телевидения, а если сильно постараться, то не стыдно такой ролик будет
>показать и по первому каналу. А уж для дома, так то вообще заглаза
>возможностей хватит. Главной его особенностью является интерфейс, пока
>таториал до конца не выполнишь, ничего сделать не сможешь. Преимущества
>у такого интерфейса очень большие (сравниваю с 3DMax). Другая
>отличительная черта, это возможность писать в нем игрушки. Хотя мне не
>удалось опробовать эту функцию, но я видел две игрушки созданные таким
>образом. Весит он на удивление мало - около 3Mb. IMHO у него большие
>перспективы, тем более сейчас.
>
>У меня есть видеоролики, есть картинки, есть две игрушки, созданные с его
>помощью, и есть сам Blender (правда старая версия), если нужно, могу все
>это богатство куда-нибудь выложить.
>
>
Ну как - выложил?
^ permalink raw reply [flat|nested] 27+ messages in thread
* Re: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.
2002-11-05 10:39 ` Андрей Великоредчанин
@ 2002-11-05 10:41 ` Андрей Великоредчанин
2002-11-05 13:55 ` Sergey Bezuglov
0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Андрей Великоредчанин @ 2002-11-05 10:41 UTC (permalink / raw)
To: community
Андрей Великоредчанин wrote:
> Привет!
>
> Sinom wrote:
>
>>> Доброго здоровья всем участникам рассылки!
>>>
>> ...
>> У меня есть видеоролики, есть картинки, есть две игрушки, созданные с
>> его
>> помощью, и есть сам Blender (правда старая версия), если нужно, могу все
>> это богатство куда-нибудь выложить.
>>
>>
>
> Ну как - выложил?
Упс! Извиняюсь! Хотел мылом отправить.
^ permalink raw reply [flat|nested] 27+ messages in thread
* Re: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.
2002-11-05 10:41 ` Андрей Великоредчанин
@ 2002-11-05 13:55 ` Sergey Bezuglov
2002-11-05 14:04 ` Андрей Великоредчанин
0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Sergey Bezuglov @ 2002-11-05 13:55 UTC (permalink / raw)
To: community
> >> У меня есть видеоролики, есть картинки, есть две игрушки, созданные с
> >> его
> >> помощью, и есть сам Blender (правда старая версия), если нужно, могу все
> >> это богатство куда-нибудь выложить.
> > Ну как - выложил?
> Упс! Извиняюсь! Хотел мылом отправить.
ничего страшного :) если он выложил, то урелом потом поделись, плиз... :)
--
--- noc --- North-Western Akademy of Public Administration [NWAPA_302]
^ permalink raw reply [flat|nested] 27+ messages in thread
* Re: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.
2002-11-05 13:55 ` Sergey Bezuglov
@ 2002-11-05 14:04 ` Андрей Великоредчанин
2002-11-05 16:32 ` Sinom
0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Андрей Великоредчанин @ 2002-11-05 14:04 UTC (permalink / raw)
To: community
Sergey Bezuglov wrote:
>>>>У меня есть видеоролики, есть картинки, есть две игрушки, созданные с
>>>>его
>>>>помощью, и есть сам Blender (правда старая версия), если нужно, могу все
>>>>это богатство куда-нибудь выложить.
>>>>
>>>>
>>>Ну как - выложил?
>>>
>>>
>>Упс! Извиняюсь! Хотел мылом отправить.
>>
>>
>ничего страшного :) если он выложил, то урелом потом поделись, плиз... :)
>
>
Частично-то он уже выложил - картинки и краткий мануал на русском
(http://den.law.krasu.ru/blender/). Но он обещал еще видео и игрушки
созданные на bltnder выложить.
И что-то у меня этот сервер сегодня не отвечает. :(
^ permalink raw reply [flat|nested] 27+ messages in thread
* Re: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.
2002-11-05 14:04 ` Андрей Великоредчанин
@ 2002-11-05 16:32 ` Sinom
2002-11-06 16:31 ` Sinom
0 siblings, 1 reply; 27+ messages in thread
From: Sinom @ 2002-11-05 16:32 UTC (permalink / raw)
To: community
> Частично-то он уже выложил - картинки и краткий мануал на русском
> (http://den.law.krasu.ru/blender/). Но он обещал еще видео и игрушки
> созданные на bltnder выложить.
> И что-то у меня этот сервер сегодня не отвечает. :(
Да, про видики забыл. Хорошо, что напомнили. Кстати, сайт не мой...
Притензии не ко мне... Хотя можно и мне... Я их передам... :-)
^ permalink raw reply [flat|nested] 27+ messages in thread
* Re: [Comm] Нужен аналог 3D-Max под Линукс, или лучше.
2002-11-05 16:32 ` Sinom
@ 2002-11-06 16:31 ` Sinom
0 siblings, 0 replies; 27+ messages in thread
From: Sinom @ 2002-11-06 16:31 UTC (permalink / raw)
To: community
> > Частично-то он уже выложил - картинки и краткий мануал на русском
> > (http://den.law.krasu.ru/blender/). Но он обещал еще видео и игрушки
> > созданные на bltnder выложить.
> > И что-то у меня этот сервер сегодня не отвечает. :(
>
> Да, про видики забыл. Хорошо, что напомнили. Кстати, сайт не мой...
> Притензии не ко мне... Хотя можно и мне... Я их передам... :-)
Сегодня положил видики. Игр я в своих развалах почему-то не нашел,
значит их пока не будет. Кратко опишу суть игр: 1) Нечто отдаленно
напоминающее мортал комбат; 2) лягушка прыгает через дорогу и нужно не
попасть под машину. Как нйду - выложу.
http://den.law.krasu.ru/blender/
Да, вы правы, Денисовская XPень действительно работает через раз.
--
Роман
^ permalink raw reply [flat|nested] 27+ messages in thread