On Thu, Oct 10, 2002 at 04:37:06PM +0400, Vitaly Lugovsky wrote: > On Thu, 10 Oct 2002, Artem K. Jouravsky wrote: > > > > Короче, вывод: не надо писать на Си. Тем более - "для начала" - нет > > > резона портить себе мозги всякой гадостью. > > Не вы ли писали, что авторитетов быть не должно? Мне хочется составить СВОЁ > > мнение об этом языке, как и о многих других. А кроме того, чаще всего > > достаточно взять готовый продукт и чуть-чуть его подправить под свои > > нужды. Для этого язык тоже надо знать. > > Для составления собственного мнения необходимо фундаментальное > математическое образование (иначе, на какой же ещё языковой базе это самое > мнение формулировать)? Так что тут всё честно - я не призываю слепо > следовать за моими хинтами. > > Ну а дабы считать себя имеющим право править готовые продукты (пардон за > каламбур), надо бы знать и уметь не меньше, чем авторы этих продуктов... Есть желание УЧИТЬСЯ. Вы против? Я учту ваше мнение, но позвольте мне остаться при своем. -- Best wishes, Artem K. Jouravsky, iFirst Ltd, System Administrator. ----------------------- Чем больше человек - тем приятнее его сожрать