Здравствуйте! Кажется, я окончательно и бесповоротно пристрастился к переходу между виртуальными консолями с помощью "Win-клавиш". И, соответственно, обнаружил одну неприятную вещь: при нажатии одной из этих клавиш в русской раскладке, перехода на другую консоль не происходит. В латинской - все OK. [baron@дом ~] $ cat /etc/sysconfig/keyboard KBCHARSET=koi8-r DISABLE_WINDOWS_KEY=no BACKSPACE=Delete KEYTABLE=ruwin_cplk-KOI8-R Как я понимаю, bug? Кто-нибудь может подсказать, как сделать подобное переключение и при русской раскладке? -- С уважением, Балькин Руслан.