On Tue, 8 Oct 2002 11:42:22 +0300 Jonan wrote: > Hello, All, which use PostgreSQL! > > Может ли кто-нибудь дать краткий обзор преимуществ и недостатков сабжа по > сравнению с MySQL (и MS-SQL Server, если можно) > Или пульнуть линком. Стоит вопрос, что предпочесть. Тема - база данных > среднего предприятия (учет продукции, управление производством и т.д.) Боюсь обидеть сторонников mysql, но эффективнее, я думаю, будет PostgreSQL. > Особенность - выпускаемых продуктов несколько тысяч, компонентов еще > больше. Кстати, кажется у PostgreSQL более свободно-бесплатная лицензия, > чем у MySQL? Лицензия одна, но у mysql есть цена. Передо мной подобный вопрос вставал давно, тогда выбор пал на PostgreSQL. До сих пор не жалею. Я думаю, Вам будет достаточно прочесть ссылок 100 по запросам "MySQL vs. PostgreSQL" или "MySQL PostgreSQL comparision" в google. -- С уважением, Балькин Руслан.