On Mon, Sep 23, 2002 at 09:29:20PM +0300, Новосёлов Андрей Юрьевич wrote: > Я в процессе сборки писал автору - он сообщил, что развивать > Элерон прекратили и лучше перйти на GNUMail. [34 с половиной этажа мата > /dev/null] Собираю я периодически этот GNUMail.app... Написан под GNUstep, вполне симпатичный почтовый клиент. Но. Как оно с русским языком работает я так до конца и не понял. Вроде бы все на месте, и перекодировка через libiconv, и вроде как поддержка всех чарсетов, но похоже, что русский текст (особенно в хедерах) перекодируется два раза (плюс в хедерах используется QP в iso8859-5 независимо от выбранного чарсета). Автор - канадец. Ему никогда не понять откуда у русских тридцать три кодировки одного языка :-( Как говорится, work in progress. Думаю выложить GNUstep&Co в Sisyphus где-то после выхода gnustep-gui 0.9.0... > Есть ещё одна штука, называется WMOfix. Помогает выводить на > печать документы и ряд приятных мелочей. Ещё не пробовал > собирать. Случаем не Siag Office который http://siag.nu/? Я собирал. Из плюсов - написан под "чистый" X toolkit (лучше собирать с neXtaw). Из минусов - не работает с русским... -- Sir Raorn, Inform-Mobil System Adminitrator. AIF5-RIPN, AIF5-RIPE