On Tue, Sep 24, 2002 at 01:55:55PM +0400, Anton V. Boyarshinov wrote: > > > > AVB> Хмм... Лицензия Pine выглядит несовместимой с GPL и, > > > > AVB> соответственно, с GNU gettext. > > > Линковать с gettext -- нельзя -- gettext под GPL. > > Статиком. > Ой ли? ЕМНИП тип линковки роли не играет. Ой ли. LGPL делалась как "разъяснительная" и под closed soft IIRC. При этом "неясности" вокруг GPL, которые она разъясняет, лично я считаю не относящимися к фрисофту по результатам многократного изучения -- наблюдался явный "баланс", для выяснения которого применительно к одному крайнему случаю -- closed source -- и была создана LGPL, при этом не вижу ничего противоречащего утверждению, что pure GPL пригодня для динамической линковки Free Software. > В legal? В legal. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/