* [mdk-re] скрипт для розлива сизифа на сидюки
@ 2002-04-21  2:46 Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-04-21  2:46 UTC (permalink / raw)
  To: м-р

Давно хотел автоматизировать этот процесс.
а то каждую неделю переписывать обновленный сизиф для работы приходится.
данный скрипт требует, чтобы в досткпном месте лежал каталог с рпмками сизифа и было место для одного имиджа (примерно 650 метров).
Настройки см. комментарии внутри.
После небольшой переделки возможен розлив сорцовой части сизифа.
это вам как домашнее задание :).

--
С уважением,Любимов А.В.

[-- Attachment #2: mkcd.bz2 --]
[-- Type: application/x-bzip2, Size: 1045 bytes --]

* Re: [mdk-re] скрипт для розлива сизифа на сидюки
@ 2002-04-21 10:07 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-04-21 10:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 21 April 2002 02:45, Любимов А.В. wrote:
> Давно хотел автоматизировать этот процесс.
А чего вы не пользуетесь distibute?
> а то каждую неделю переписывать обновленный сизиф для работы приходится.
И почему не в рассылку по сизифу? :)
> данный скрипт требует, чтобы в досткпном месте лежал каталог с рпмками
> сизифа и было место для одного имиджа (примерно 650 метров). Настройки см.
> комментарии внутри.
Мне показалось, что файл неожиданно обрывается.
Но зато я изменил мнение о питоне, оказывается, очень читабельный язык.
Программы, которые я видел до сих пор, представляли из себя
невообразимое нагромождение скобок... (И это был не Perl :))
> После небольшой переделки возможен розлив сорцовой части сизифа.
> это вам как домашнее задание :).

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [mdk-re] скрипт для розлива сизифа на сидюки
@ 2002-04-21 12:05   ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-04-21 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian