On Fri, 19 Apr 2002 22:41:11 +0400 Любимов А.В. wrote: > таможня задержала мой наладонник агенду уже на неделю и еще как минимум дней пять держать будет этот подарок. > вот это действительно вилы :((( С вас подробный отчёт о применении о поддержке русского, как оно приедет! Очень хочу что-то подобное купить сам. Главное - hotplug и двухсторонняя синхронизация с компьютером. Использовать обычную записную книжку как архив телефонных номеров и адресов уже надоело. :-( -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.