* [mdk-re] Samba PDC+вынь2к
@ 2002-04-16 19:27 admin
From: admin @ 2002-04-16 19:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Может писанина кому поможет не наступить на те же грабли

Ура!!
вчера установил Samba-2.2.3 из сизифа
но она стОлько пакетов за собой потянула
самое неприятное это снос Glibc и установка новых пакетов Glibc-2.2.5
то что glibc в разных пакетах это так скоро и будет? или это
эксперементальный бардак сизифа?:)
первая установка была на локальном компе и прошла более менее спокойно а вот
вторая установка проходила на удаленном компе через ssh и при установки glibc
случилась беда так вот когда я снес glibc из под root потом сдури
переключился обратно на пользователя перестали запускаться все проги даже
ls:( - недостаточно прав -
rpm не захотел обновляться по той же причине хорошо хоть через webmin смог
присвоить нужные права на запись в каталоги и файлы для rpm и запихнуть
glibc-core после чего все поехало.
оно конечно понятно  без libc и система не система.

Теперь загнал Win2K в домен на самба
даже управление доменом (samba) через win2k работает правда ограничено
Самба акаунт вручную можно не создавать, даже в доках пишут что делать этого
не следует, лучше создавать акаунт на лету - в вин2к при добавлении в домен
запрашивает имя пользера с правами присоединения к домену нужно указать юзера
с правами рута на машине с самбой (можно на время смапить самба юзера на
рута) самба создает акаунт компа (при условии что в /etc/passwd есть
имя_компа$) после перезагрузки вынь2к все работает:))

в качестве эксперимента решил проделать тоже самое с WinXP
в домен XP вошла, просила перезагрузиться, а после перезагрузки отписала, что
в домене акаунта для компа не найдено:(
копаться не стал за ненадобностью

Все остальные настройки про домены описаны в доках по самбе
версия 2.0.7 и 2.0.10 PDC из spring с Win2k и XP работать не стали, можно с
ними наверное и не мучиться.

Только не нашел пока в samba restrict на вход для юзера только с одной
рабочей станции, а то в одной локалке любят юзеры друг с другом паролями
делиться, кто знает прошу подсказать

--
С уважением Антон, ОАО "Профит-М"
http://www.profitm.ru

* Re: [mdk-re] Samba PDC+вынь2к
@ 2002-04-16 19:50 ` cornet
From: cornet @ 2002-04-16 19:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

admin wrote:

> Может писанина кому поможет не наступить на те же грабли
>
> Ура!!
> вчера установил Samba-2.2.3 из сизифа
skip.
> Только не нашел пока в samba restrict на вход для юзера только с одной
> рабочей станции, а то в одной локалке любят юзеры друг с другом паролями
> делиться, кто знает прошу подсказать

Можно инклюдить отдельные конфиги по имени юзера и машины. Таким
образом если юзер зайдет с другой тачки, то получит нулевой
список шареных ресурсов, это уже не плохо :-)
Смотрите директиву include в man smb.conf и раздел "VARIABLE
SUBSTITUTIONS" в том же файле.

Кажется Vyt в свое время рассказывал, что у него на серваке все
на этих инклюдах держится, и очень да же гибко получается. Тем
же методом делаются виртуальные samba-сервера с разными именами
и списками шареных ресурсов на одном IP, я это делал - очень
прикольно получается :-))

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [mdk-re] Samba PDC+вынь2к
@ 2002-04-16 20:12   ` admin
From: admin @ 2002-04-16 20:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Вторник 16 Апрель 2002 19:51, Вы написали:
<skip>

> [...]
> же методом делаются виртуальные samba-сервера с разными именами
> и списками шареных ресурсов на одном IP, я это делал - очень
Спасибо
я думал, что если юзеры входят в домен то при входе обращаться к mysql и
проверять есть ли вход с другого ip адреса с таким же именем или нет,
но я думаю каждый раз обращаться к sql долго.
в win2k и в nt есть такая настройка я ее давно видел и использовал (тока PDC
у меня был на w2k, а сейчас долго вспоминаю где у 2000 имя компа меняется%)
только я не помню толи это в полиси было толи в настройках самого PDC
может в 2.2.3 появилась такая функция
--

@ 2002-04-16 20:28     ` cornet
From: cornet @ 2002-04-16 20:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

admin wrote:

> [...]
> проверять есть ли вход с другого ip адреса с таким же именем или нет,
> но я думаю каждый раз обращаться к sql долго.

Вот именно. А тут юзер то войдет в домен, но только поработать
уже не сможет, получит нулевой список шар, и всех дел ;-)

Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [mdk-re] Samba PDC+вынь2к
@ 2002-04-17 10:17       ` Vyt
From: Vyt @ 2002-04-17 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 16 Apr 2002 20:29:15 +0400
cornet <cornet@altlinux.ru> wrote:

<skipped>

> Вот именно. А тут юзер то войдет в домен, но только поработать
> уже не сможет, получит нулевой список шар, и всех дел ;-)

С сервера - пустой список, а если шары раздают негнущиеся
вин-станции с авторизацией из домена? Иначе домен вообще не
нужен, как правило.

<skipped>

PS Олег, читаю этот тред только ради Вас :)

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* [mdk-re] Samba+LDAP
@ 2002-04-17 10:30         ` Mr.Ghost
From: Mr.Ghost @ 2002-04-17 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* [mdk-re] Samba PDC+вынь2к
@ 2002-04-17 22:14         ` cornet
From: cornet @ 2002-04-17 22:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Vyt wrote:

> [...]
>
> С сервера - пустой список, а если шары раздают негнущиеся
> вин-станции с авторизацией из домена? Иначе домен вообще не

Ну это если только они win95 базированные, в этом случае о какой
либо безопасности и разграничении доступа вообще говорить
неуместно. А если они NT4 и далее, то на расширивание еще права
в системе иметь надо ;-)

> <skipped>
>
> PS Олег, читаю этот тред только ради Вас :)

Спасибо конечно, но ИМХО, слишком много чести для меня :-))

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru