On Tue, 16 Apr 2002 22:41:50 +0400 Vitaly Lipatov wrote: > On 16 April 2002 11:41, Vyt wrote: > > > > По-моему, локаль не совсем причём. Это скорее к области gettext и вообще > > > должно быть поддержано в программе. А где это вы такие примеры встретили? > > > > В переводе gabber, да и в любом переводе нужно учитывать пол, и > > кстати, числительные окончания. > > > > > Кстати, в локализации KDE есть поддержка например для числительных во > > > фразах (одна копейкА, две копейкИ, пять копеЕК), только это может не > > > особо используется... > > > > А надо бы... Все IMHO. > Это одна из моих любимых тем, я всегда в своих программах это учитывал, > вот хотел даже сделать библиотеку (или дополнение к gettext), которое > бы решало эти проблемы. Но пока не собрался. Может, с габбера и начать... А нет стандартных функций на эту тему? > Кстати, что-то на работе стал падать jabber при подсоединении к нему > gabber'ом. Правда всё это там месячной давности, но странно. Обновлю, > тогда буду исследовать и вопросы задавать. Ok. Только подождите с обновлением, они оба скоро обновятся в Sisyphus. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru