On Tue, Apr 16, 2002 at 09:33:48PM +1100, Denis Eryomin wrote: > Назрел момент покупки новой видеокарты, выбор стоит между > Нвидия ГФ2Ти и Киро2 И та и другая устраивают меня под виндой, > а вот для Линуха - мне нужно посоветоваться. Геркулесы драйверы выкладывают странно как-то -- только для ограниченного набора ядер от RH и Mdk IIRC. Даже без src.rpm а-ля nvidia. Так что, с учетом того, что дрова к nv уже начинают класть в комплекты, я бы остановился на ней. Опять же -- железяка проверенная, а Kyro я тут собираюсь покрутить в руках, но не уверен, когда :-) PS: это по теме mandrake-russian и не имеет никакого отношения к sisyphus, поэтому отвечаю туда. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/