* Re: [mdk-re] Re: help with net please
@ 2002-04-13 11:07 çÅÎÎÁÄÉÊ òÅÄØËÏ
From: çÅÎÎÁÄÉÊ òÅÄØËÏ @ 2002-04-13 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> PS: тут на трикомах (509, что ли ? ;) простреливали кроссом 300 м
> -- говорят, работает (на витой паре лучше средней) -- главное
> было выставить 10 Mbps и полудуплекс.  Спросить подробнее?

Практически любые 10 Мбит карты нормально работают до 300
м в режиме "точка-точка". Желающие могут легко проверить это утверждение приделав два разъема к бухте кабеля UTP cat 5 (обычно ~300м) присоединив 2 компа и запустив ping или досовский тест сетевых карт.

Но такое решение нестандартно из-за увеличенной вдвое задержки сигнала в линии(вдвое - для 200м).
И развивая свою сеть придется каждый раз оглядываться на это решение

А почему бы, поскольку все равно тянуть кабель, не проложить оптику. 2х10 Мбит конвертера из оптики в UTP и 200м многомодового кабеля  - не такие бешенные деньги,зато  стандартно для этого расстояния.
И никакой головной боли в будущем.

Можно еще поставить маршрутизатор на клиентском конце кабеля и разделить
этим
домены коллизий.На роль маршрутизатора для карт 10 Мбит ISA вполне подойдет 486DX2/66 с 16 MB RAM и линуксом на борту. Для альта или мандрейка - любой пень с 32 М.
Это при условии отсутствия IP-фильтеринга.

* [mdk-re] [JT] Re: help with net please
From: Michael Shigorin @ 2002-04-13 11:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sat, Apr 13, 2002 at 10:05:45AM +0300, Геннадий Редько wrote:
> [...]
> многомодового кабеля  - не такие бешенные деньги,зато
> стандартно для этого расстояния.  И никакой головной боли в
Насколько я помню, это НИИ -- оптоволокно может быть трудно
*доказать*.  Впрочем, это отсебятина.

> [...]
> 10 Мбит ISA вполне подойдет 486DX2/66 с 16 MB RAM и линуксом на
> борту. Для альта или мандрейка - любой пень с 32 М.
С 16+ :)

> Это при условии отсутствия IP-фильтеринга.
Вообще четверки свой трафик вполне фильтруют... не говоря о
пнях...

* Re: [mdk-re] [JT] Re: help with net please
@ 2002-04-13 22:14   ` cornet
From: cornet @ 2002-04-13 22:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Shigorin wrote:

> [...]
> *доказать*.  Впрочем, это отсебятина.

> С 16+ :)

> Вообще четверки свой трафик вполне фильтруют... не говоря о

У меня 486SX-33 с 12MB памяти держала 3 (три) сегмента 10Mb и
совершенно этим не напрягалась, а потоки данных между сегментами
были очень да же приличными.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [mdk-re] [JT] Re: help with net please
@ 2002-04-14  5:21     ` A. Mamonov
From: A. Mamonov @ 2002-04-14  5:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> У меня 486SX-33 с 12MB памяти держала 3 (три) сегмента 10Mb и
> совершенно этим не напрягалась, а потоки данных между сегментами
> были очень да же приличными.

А у меня до сих пор dx2-66 с 8 мегами на 6 интерфейсов пашет.
И вообще, я заметил, что eternet сам по себе не напрягает проц.
Хотя это и понятно, ведь за него сама сетевуха разбирается.
Загрузка проца почти полностью зависит от правил фильтрации.
Ну, или если асинхронный интерфейс поднять - тогда вообще труба.

МАмонов.

* Re: [mdk-re] Re: help with net please
@ 2002-04-15 12:47 ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-04-15 12:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Геннадий Редько wrote:

> [...]
> Это при условии отсутствия IP-фильтеринга.

Насчет оптики. Это не реально. Кабель будут класть два "дяди
Васи" в лице вашего покорного слуги и "продвинутого"
инженера по ТБ. Сисадмин на весь Институт один и на
общественных началах. Он с установкой маршрутизатора
возиться не будет да и не на что ставить. У нас еще и за
2йки драка. И денег на это никто не даст. Два года
уговаривал хоть так сделать.

А вот про выше это интересно. А 100 мб, что не хотят?
И как этот режим установить?
В смысле особенностей.

Андрей

* [mdk-re] Re: help with net please
@ 2002-04-15 14:07   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-04-15 14:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Apr 15, 2002 at 11:50:57AM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> А вот про выше это интересно. А 100 мб, что не хотят?
Жирно было б -- но это таки оптика или свич (линукс, фря, киса)
посрелине.

> И как этот режим установить?
Поищите ethtool (на тему half-duplex).

* Re: [mdk-re] Re: help with net please
@ 2002-04-15 14:30     ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2002-04-15 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Michael Shigorin wrote:

> Жирно было б -- но это таки оптика или свич (линукс, фря, киса)
> посрелине.

> Поищите ethtool (на тему half-duplex).

Я не про полудуплекс, я про точка-точка. Какие там "камни"?
Если это один из сегментов в большой сети.

* [mdk-re] Re: help with net please
@ 2002-04-15 22:57       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-04-15 22:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Apr 15, 2002 at 01:33:49PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
> Я не про полудуплекс, я про точка-точка. Какие там "камни"?
> Если это один из сегментов в большой сети.
Маршруты прописать, делов-то.  Вот если инет есть с обеих сторон
через разные каналы и его хочется сочетать....

* Re[2]: [mdk-re] Re: help with net please
  @ 2002-04-16 12:02   ` Борис Сергеевич Ревякин
From: Борис Сергеевич Ревякин @ 2002-04-16 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: Andriy Dobrovol's'kii

Здравствуйте, Andriy.

Вы писали 15 апреля 2002 г., 12:50:57:

> [...]
ADsk> Насчет оптики. Это не реально. Кабель будут класть два "дяди

Дешево и проверенно - IOLA-25!
У меня сегменты сети собраны воедино коаксиальным кабелем РК-75-9-12 так:
200 метров, затем хаб IOLA-25, от него еще 260 и 200 метров того же кабеля.
Два года - проблем не было кроме варварства - вырезали кусок кабеля (он
подходит для подключения телеантены) и еще я сам пару раз отрывал
разъемы двигая работающее железо. :-(
Вообще кабель любой 75-омный - чем толще центральна жила, и оплетка тем
на большее расстояние.
Без разделения маршрутизатором или мостом по моему до 2-х км.
Сайт производителя http://www.iola.ru
Драйвера под Linux и FreeBSD там имеются. Есть представители во многих
городах.

Эк меня понесло.

 Борис                          mailto:br@gin.ru