On Fri, 12 Apr 2002 22:05:00 +0400 Egor Grebnev wrote: Hi! > Вопрос об AC '97 попробую еще раз поднять после апгрейда ядра. Второй > вопрос -- как настроить lmsensors? DRV5 использует IDF (так ведь, > кажется), а sensors-config даже после загрузки модуля idf ругается и > ничего не находит. Никто не подскажет, как бороться? Насколько я знаю, DRV5 использует функции южного моста, а его поддержка только-только добавилась в CVS lm_sensors. Думаю, оно будет работать в следующей версии. > > Егор -- Успехов, Konstantin