On Sun, Apr 14, 2002 at 01:18:07PM +0400, Вячеслав Диконов wrote: > Если верить тому, что, как я ранее слышал, "Мастер" будет > универсальной ОС, то необходимо: > > - Огромными буквами предупреждать о включении такого рода > пакостей при установке дистрибутива, ДАВАЯ ВЫБОР и ВОЗМОЖНОСТЬ > ОТКАЗАТЬСЯ от вредных настроек по умолчанию. (Они будут в целом Эээ... Кое-что Вам уже намекнули -- msec 1. А кое-что упирается в необходимость создания _своего_ фреймворка конфигурирования -- поэтому не тратьте понапрасну порох сейчас, может, летом и пригодится. > перечислены Михаилом Шигориным в создаваемом ЧаВо). Логичным Эээ... Я все, что мог ВНЯТНО изложить, уже изложил. Вот Вы сейчас добавили еще один пункт (насчет CUPS). Спасибо =) > представляется вариант введения диалога детальной настройки > политики безопасности (все вопросы msec, фильтр пакетов, > перечень включаемых настроек-ограничений (с предупреждением и > справкой)). Возможно? Есть такие мысли (_лично_ у меня -- на тему того, чтобы можно было поставить хитрые суидные права на тот же xmms на дохлой машине, и при этом чтоб следующий апдейт это все не вынес) -- но пока говорю лишь за себя, на уровне "тут мысля пролетала такая", etc. > - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не включать в Сизифе _нестандартные_ > ограничения "тихой сапой" без голосования и учёта потребностей > всех участников рассылок. Демократия масдай. > Бета версия дистрибутива, отдельный "секурный" репозитарий ,под > названием "Аид", например, лучше подойдут для таких > экспериментов. Слава, купите козу (поставьте Castle) 8-) > - напечатать полный перечень дополнительных настроек "ради > безопасности", влияющих на функциональность, в ПрочтиМеня.txt, > лежащем на самом видном месте. Угумсс... > > надо бы сизифную рассылку почитывать. > Две такие рассылки это уже слишком... Намана, по кр. мере с mutt :) > Там придётся, наверно, большую брань устраивать. Нэ нада :-) Лучше конструктивный диалог. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/