* [mdk-re] Сервер дисководов, HOWTO?
@ 2002-04-14 20:39 Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2002-04-14 20:39 UTC (permalink / raw)
  To: Linux-Mandrake RE

У меня есть три ISA мультиконтроллера (FD, IDE, LPT, COM). Мне
нужно все три одновременно вставить в комп и заставить работать
под Линуксом все шесть дополнительных дисководов. Один вопрос,
как? Что читать? Какие модули ядра использовать? Как узнать,
какие ресурсы им даны и как их назначить? В общем все от начала и
до конца. Есть ли какое-либо HOWTO по этому делу?

Зачем все это? См. тему.

Заранее спасибо за помощь.

--
Юрий А. Зотов

* Re: [mdk-re] Сервер дисководов, HOWTO?
@ 2002-04-14 21:38 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-04-14 21:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 14 April 2002 20:39, Yura Zotov wrote:
> У меня есть три ISA мультиконтроллера (FD, IDE, LPT, COM). Мне
> нужно все три одновременно вставить в комп и заставить работать
> под Линуксом все шесть дополнительных дисководов. Один вопрос,
И ничего у вас не получится, потому что нельзя будет
установить на контроллере перемычками используемый диапазон
адресов ввода-вывода для контроллера FD. Или у вас такие уникальные
платы?

> как? Что читать? Какие модули ядра использовать? Как узнать,
> какие ресурсы им даны и как их назначить? В общем все от начала и
> до конца. Есть ли какое-либо HOWTO по этому делу?
>
> Зачем все это? См. тему.
А не проще расположить эти дисководы локально?

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [mdk-re] Сервер дисководов, HOWTO?
@ 2002-04-14 21:59 ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-04-14 21:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 14 Apr 2002 20:39:16 +0400
"Yura Zotov" <yznews@hotbox.ru> wrote:

> [...]
> какие ресурсы им даны и как их назначить? В общем все от начала и
> до конца. Есть ли какое-либо HOWTO по этому делу?
да тут ничего и не надо в качестве хавту.
просто сами жедлезки должны быть с разными номерами прерываний и адресами портов.
pci платы, по моему,  именно такие.
а вот исашные мультиплаты как раз будут друг на друге сидеть, как уже правильно заметили.

--
С уважением,Любимов А.В.

* Re: [mdk-re] Сервер дисководов, HOWTO?
@ 2002-04-14 22:07   ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2002-04-14 22:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, Apr 14, 2002 at 09:22:57PM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> И ничего у вас не получится, потому что нельзя будет
> установить на контроллере перемычками используемый диапазон
> адресов ввода-вывода для контроллера FD. Или у вас такие уникальные
> платы?

На платках есть много джамперов в ряд, от 8-ми до 12-ти. Что они
значат я не знаю. Простая вставка в мать ASUS TXP4 ничего не
дала, карты как будто нет.

> А не проще расположить эти дисководы локально?

Проще. Я думаю, что так и будет, просто надо сделать все
возможное, чтобы это доказать. :-) Ну, и просто интересно
поприкручивать этот антиквариат.

--

@ 2002-04-14 22:14     ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-04-14 22:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> На платках есть много джамперов в ряд, от 8-ми до 12-ти. Что они
> значат я не знаю. Простая вставка в мать ASUS TXP4 ничего не
> дала, карты как будто нет.

на нормальных рядом распечатка сделана.
там для портов есть выбор lpt1-lpt2
com1-com3
com2-com4
и все имеют вариант on-off

наначить прерывания и адреса невозможно.
таких мультиплат никогда не было.

--
С уважением,Любимов А.В.

* Re: [mdk-re] Сервер дисководов, HOWTO?
@ 2002-04-14 23:49       ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-04-14 23:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 14 April 2002 22:14, Любимов А.В. wrote:

> на нормальных рядом распечатка сделана.
> там для портов есть выбор lpt1-lpt2
> com1-com3
> com2-com4
> и все имеют вариант on-off
Не, ну платы разные бывали...

> наначить прерывания и адреса невозможно.
> таких мультиплат никогда не было.
Но вот чтобы было 6 вариантов портов для FDC, такого не видел...
Хотя можно, дорожки перерезать если и напаять проводочками...
На некоторых платах дешифрация очень просто сделана...

--

@ 2002-04-15  0:50         ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-04-15  0:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Не, ну платы разные бывали...
те, что проходили через меня в колве нескольких десятков - были как близнецы.

> Но вот чтобы было 6 вариантов портов для FDC, такого не видел...
> Хотя можно, дорожки перерезать если и напаять проводочками...
> На некоторых платах дешифрация очень просто сделана...

по моему, товарищ хотел онраничиться джамперами :)

--
С уважением,Любимов А.В.