On Sat, 13 Apr 2002 14:45:47 +0400 Герасимов Дмитрий wrote: > довольно давно мучает такая проблема > если запускаю mc из под локального пользователя, то при попытке открыть > файл на чтение или для редактирование он (mc) любит ругнуться "Ошибка > доступа к файлу", на сам файл открывает. кроме того не подсвечивается > синтаксис в скриптах.. если запускать из под рута, то все цветочно. > причем, я убивал личные настройки - не помогало.. есть идея, что такое > поведение у mc начинается после того как я будучи в сессии su запустил > его... Нужно запускать его в сессии "su -" и стараться использовать просто "su", только полностью представляя процесс. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru