On Fri, 12 Apr 2002 11:44:07 +0400 Egor Grebnev wrote: > On Friday 12 April 2002 10:50, you wrote: Hi! > > Как вариант посмотреть в modules.conf > > на предмет звука и если строка не соответствует нижеприведённой то > > заменить- alias sound-slot-0 i810_audio > > А никто не посоветует, как настроить встроенный звук для KT333? Там, > вроде бы, обычная VIA VT8233A, но установка ALSA и попытка несколько раз > прописать соответствующие строки в modules.conf не увенчалась успехом. > > В лучшем случае, все молчит, мозилла чуть что (точнее, чуть Flash) -- > виснет, а звуковое устройство, кажется, становится "занятым" при попытке > запустить любую звуковую программу на воспроизведение (что тоже, > естественно, не работает). > > Пробовал последнюю бету alsa, oldalsa -- эффект одинаковый. Родной > драйвер от VIA не поставишь, т.к. он доступен лишь под отдельные ядра > отдельных дистрибутивов. > > Система -- последняя бета мастера. Ядро какое - если старше alt4 - то виснуть не должна. Я пробовал Soltek на KT333 - там они что-то нахимичили с AC97 - у меня криво работал микшер. > > Егор -- Успехов, Konstantin