On Fri, Apr 12, 2002 at 12:16:36PM +0600, Sergey Bushuev wrote: > Решил попробовать Мастера бету2, мочи нет как не > терпится дождаться релиза. Впечатления - просто прекрасно!! > Но ложку дегтя я все же получил. Какая-то проблема со звуком - не работает... > Система на маме CA63-EC со встроеным звуком AC97 на борту. А насколько "AC97"? Я сегодня отправил багрепорт насчет неверной подстановки -- вместо snd-via686 (имеющегося) пытаются сконфигурить snd-via686 (и имеем ЕДИНСТВЕННУЮ ошибку при первой загрузке на свеженалитой в D800/KT133a/GF2MX400 beta2 ;). > Щас стоит ASPLinux 7.2 - со звуком все ОК! Где бы и что > покрутить, чтобы звук появился в Мастере? Посмотрите в тамошний /etc/modules.conf на тему того, какой звуковой модуль сопоставлен sound-slot-0 -- и внесите правку в мастерский. Если это вышеупомянутый случай (KT133, в чем, судя по названию материнки, я слегка сомневаюсь) -- должны поправить, если нет -- опишите подробнее, что за чипсет, что за звук, что выдает lsmod -vv и что в modules.conf у ASP и Master. > Очень хотелось бы README на предмет перехода с других *nix на > ALT, по-моему проект Шигорина. Будет ли он в релизе? Эээ... Я всего лишь попытался развести народ на воспоминания о "любимых граблях", которые, как правило, сперва вызывали жуткий флейм, а потом -- слезы благодарности ;-) Так что если есть "рассказы из жизни" -- предпочтительно в форме FAQ? -- принимаются :-) На сейчас это "см. аттач". -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/