On Fri, 12 Apr 2002 12:16:36 +0600 Sergey Bushuev wrote: > Добрый день всем! Hi! > Решил попробовать Мастера бету2, мочи нет как не > терпится дождаться релиза. Впечатления - просто прекрасно!! > Но ложку дегтя я все же получил. Какая-то проблема со звуком - не > работает... Система на маме CA63-EC со встроеным звуком AC97 на борту. > Запускал soundconfig, он говорит про мой звук, я ему - да, он - надо > запустить для конфигурации kudzu, я ему - давай, он запускает kudzu, с > минуту думает и вываливает в ком.стр. - звук не появляется. Щас стоит > ASPLinux 7.2 - со звуком все ОК! Где бы и что покрутить, чтобы звук > появился в Мастере? Очень хотелось бы README на предмет перехода с > других *nix на ALT, по-моему проект Шигорина. Будет ли он в релизе? Пришлите мне свой /etc/modules.conf, /etc/sysconfig/hwconf, и вывод команды lspcidrake - попробую исправить. Также звук может не работать, если при старте системы не запускается сервис sound. > Спасибо всем, > Бшуев Сергей -- Успехов, Konstantin