* [mdk-re] Имя и все, все. все...
@ 2002-04-11 11:49 Igor Tertishny
From: Igor Tertishny @ 2002-04-11 11:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Итак, свершилось!

Я купил доменное имя и постоянный IP. Скоро у меня будет свой нормальный
сервер. Конечно же на АльтЛинуксе. Но я еще довольно слабый админ. Потому
прошу Вас, сообщники и соратники, помочь советом. Какие именно сервера
ставить на интернет-сервере и как организовывать защиту данных. Я ведь
планирую зеркало Альта для Израиля, места на харде, благо хватит - еще гиг 60
гуляют бесхозными. Плюс еще несколько open source проектов. Да и многое
другое. Чрезвыжайно важна работа с почтой. а я в этом пока полный профан.
Помогите советом, подскажите, что читать. Многое уже знаю, но для конкретоной
настройки знаний явно недостаточно. А информации - море. И разобраться в ней
порой непросто.

				Заранее благодарен.

								Игорь.

* Re: [mdk-re] Имя и все, все.все...
@ 2002-04-11 12:15 ` admin
From: admin @ 2002-04-11 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Четверг 11 Апрель 2002 11:37, Вы написали:
> [...]
> Помогите советом, подскажите, что читать. Многое уже знаю, но для
> конкретоной настройки знаний явно недостаточно. А информации - море. И
устанавливать надо серверы:
как вебсервер естественно апачи, мыльный сервер (советовать не буду их много
они разные и каждому свой нравиться), ftp сервер (для обновления сайта)- в
альлинухе есть ftpd-BSD, для просто вебсервера вроде больше ничего не надо.
по безопасности
в апачи лучше отключить все модули которые не планируется использовать,
удалить из cgi-bin все скрипты которые вместе с апачей идут, удалить всю
документацию по нему (переместить на свой комп для ознакомления), удалить
лишние каталоги внутри /var/www/html/ например icons.
для ftp сервера удалить лишних пользователей (во free-bsd например есть
замечательный пользователь guest с паролем guest @:-)))
читать рассылку и opennet.ru

> 				Заранее благодарен.
>
> 								Игорь.

С уважением ОАО "Профит-М"
http://www.profitm.ru

* Re: [mdk-re] Имя и все, все.все...
@ 2002-04-11 12:28   ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2002-04-11 12:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 11 Apr 2002 12:13:10 +0400
"admin" <admin@profitm.ru> wrote:

> [...]
> альлинухе есть ftpd-BSD, для просто вебсервера вроде больше ничего не надо.

  А на вопросы по vsftpd Вам здесь ответят с гораздо большим удовольствием =).

--
 Баталов Григорий,
 системный администратор

* [mdk-re] Re: Имя и все, все. все...
From: Michael Shigorin @ 2002-04-11 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Apr 11, 2002 at 10:37:15AM +0300, Igor Tertishny wrote:
> планирую зеркало Альта для Израиля, места на харде, благо хватит - еще гиг 60
> гуляют бесхозными. Плюс еще несколько open source проектов. Да и многое
Класс!!!  Мы сейчас тоже пыхтим над этаким украинским OSDN
понемногу... :-)

> другое. Чрезвыжайно важна работа с почтой. а я в этом пока полный профан.
Postfix FAQ весьма хорош.

> Помогите советом, подскажите, что читать. Многое уже знаю, но
> для конкретоной настройки знаний явно недостаточно. А
> информации - море. И разобраться в ней порой непросто.
Есть куча книжек вроде SAG/NAG (System/Network Administration
Guide, см. на linuxdoc.org) -- вот только не знаю, насколько они
обновляются и соответствуют действительности.  А так -- на сон
грядущий можно почитывать Немет (Руководство системного
администратора UNIX, оно же Ред бук)...

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Имя и все, все. все...
@ 2002-04-11 16:10 ` Yuri Borunov
From: Yuri Borunov @ 2002-04-11 16:10 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Tertishny; +Cc: mandrake-russian

Hello Igor,

Thursday, April 11, 2002, 11:37:15 AM, you wrote:

> [...]

IT> настройки знаний явно недостаточно. А информации - море. И разобраться в ней

У меня на freebsd прекрасно уживаются apache+postfix+proftpd.
По всему вышеперечисленному вполне вразумительная официальная дока
(не считая неофициальной)

--
Best regards, Yuri Borunov
mailto:lists4r@pochtamt.ru

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Имя и все,  все. все...
@ 2002-04-11 16:42   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-04-11 16:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Yuri Borunov wrote:

> У меня на freebsd прекрасно уживаются apache+postfix+proftpd.
> По всему вышеперечисленному вполне вразумительная официальная дока
> (не считая неофициальной)
>
> --

А при чем здесь FreeBSD?

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Имя и все,  все. все...
@ 2002-04-11 16:56     ` Yuri Borunov
From: Yuri Borunov @ 2002-04-11 16:56 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky; +Cc: mandrake-russian

Hello Aleksey,

AN> А при чем здесь FreeBSD?

AN> Rgrds, AEN

Да ни при чём, собственно...

--

@ 2002-04-11 21:56   ` admin
From: admin @ 2002-04-11 21:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Четверг 11 Апрель 2002 16:09, Вы написали:
> Hello Igor,
<skip>

> У меня на freebsd прекрасно уживаются apache+postfix+proftpd.
> По всему вышеперечисленному вполне вразумительная официальная дока
> (не считая неофициальной)
ага учитывая то что proftpd всегда наверное был сам bug'ный фтп сервер под
*nix
--
С уважением ОАО "Профит-М"
http://www.profitm.ru

* [mdk-re] [JT] Re: Имя и все, все.все...
From: Michael Shigorin @ 2002-04-12 18:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Apr 11, 2002 at 09:55:22PM +0400, admin wrote:
> ага учитывая то что proftpd всегда наверное был сам bug'ный фтп сервер под
> *nix
Не вполне...