* [mdk-re] CD writing problem
@ 2002-04-07 13:20 Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-04-07 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Привет всем!

В общем, произошла удивительная вещь. Я делал в Линуксе бэкап на сидюк
перед переразбиением винта. GComBust показал, что при текущем наполнении
на болванке останется ещё 13 Мб. Поскольку я привык оставлять небольшое
пространство "на всякий случай", я счёл этот объем свободного
пространства достаточным и записал диск.

Когда же я после переразбиения полез скидывать бэкап обратно на винт,
обнаружилось, что я не могу прочитать и переписать добрую половину
файлов, притом по закону подлости в них попали самые нужные файлы.

Хуже того, попытка копирования на винт наглейшим образом повесила
систему.

Попытавшись скопировать файлы под виндой, я столкнулся с тем же, кроме
тотального зависания. Проводник показал, что на болванке записано 707
Мб, однако болванка рассчитана только на 700. Это вызывает опасения по
поводу того, насколько точно происходит подсчёт занимаемого на диске
пространства.

Как делалась запись: во вкладку "Запись" просто кидались директории и
файлы, затем давилась кнопка "подсчитать размер", а затем производилась
непосредственно запись.

Восстановить файлы, как я понимаю, уже нельзя. Но удивляет вот что:
пускай получился перерасход на 7 метров, но почему же тогда пострадало
за 300 метров данных?

--
Алексанлр Прокудин

* Re: [mdk-re] CD writing problem
@ 2002-04-07 13:40 ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-04-07 13:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Восстановить файлы, как я понимаю, уже нельзя. Но удивляет вот что:
> пускай получился перерасход на 7 метров, но почему же тогда пострадало
> за 300 метров данных?

я так понимаю, это был объем данных.
а на сдром пишется еще и тос и еще много служебного общим объемом где то в 40-50 мб
причем послендним пишется тос (это обзывают закрытием сессии)
сессия не закрылась и порушены оказались именно записи о файлах, а не сами файлы.

вообще говоря - не стоит пользоваться мордами к сдрекорду. бессмыслица это.
имидж можно проверить перед записью, сдрекорд опять таки все ошибки выдает и перерасхода не допускает.

я как то всегда обхожусь консолью и ни разу на такие грабли не наступал.

--
С уважением,Любимов А.В.

* [mdk-re] Re: CD writing problem
@ 2002-04-08 10:43   ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-04-08 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, Apr 07, 2002 at 01:43:06PM +0400, Любимов А.В. wrote:

> [...]
>
> я как то всегда обхожусь консолью и ни разу на такие грабли не наступал.
То же самое - сделал один раз скрипт cdr.sh и забыл обо всех проблемах с
записью (и о головоломных опциях заодно). Теперь чтобы что-то записать,
надо просто скопировать или кинуть симлинк в отдельную папку и отдатьь в
ней эту команду. Могу выслать, но он совершенно не кастомизируется и
размер сам не проверяет - хоть это и несложно вставить самому.
Кстати, а cdrecord просто не запишет image размером больше чем болванка?
Тогда всё вообще хоккей

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,

* Re: [mdk-re] Re: CD writing problem
@ 2002-04-08 10:45     ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-04-08 10:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> размер сам не проверяет - хоть это и несложно вставить самому.
> Кстати, а cdrecord просто не запишет image размером больше чем болванка?

А мне такой не кинешь ??

regards
korshunov

* Re: [mdk-re] Re: CD writing problem
@ 2002-04-08 10:53     ` AVL
From: AVL @ 2002-04-08 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> размер сам не проверяет - хоть это и несложно вставить самому.
> Кстати, а cdrecord просто не запишет image размером больше чем болванка?
уже точно не скажу, но имхо он испортит болванку. да и время потратит.

* Re[2]: [mdk-re] Re: CD writing problem
@ 2002-04-08 11:18       ` Dmitry Gerasimov
From: Dmitry Gerasimov @ 2002-04-08 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: Korshunov Ilya

было бы интересно взглянуть на Ваш скрипт.. )

* [mdk-re] Re: CD writing problem
From: Michael Shigorin @ 2002-04-08 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, Apr 07, 2002 at 01:28:22PM +0400, Alexandre Prokoudine wrote:
> Когда же я после переразбиения полез скидывать бэкап обратно на винт,
> обнаружилось, что я не могу прочитать и переписать добрую половину
> файлов, притом по закону подлости в них попали самые нужные файлы.
%(

Саша, что сказать...  Задним числом мы все, конечно, умны -- но,
может, теперь Вы рефлекторно будете проверять читабельность
бэкапов перед критическими операциями...

--
/me, забывший, когда последний раз бэкапил домашние ценности на
другом диске :(

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [mdk-re] Re: CD writing problem
@ 2002-04-08 15:17         ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-04-08 15:17 UTC (permalink / raw)
  To: Korshunov Ilya

On Mon, Apr 08, 2002 at 11:17:29AM +0300, Dmitry Gerasimov wrote:
> было бы интересно взглянуть на Ваш скрипт.. )

Кину завтра, сейчас нет доступа к той машине.
Ну и наверное тогда в него кое-что добавлю... А то он у меня даже не
проверяет предварительно имидж

--
pizeo-electric interference

* [mdk-re] [JT] Re: CD writing problem
@ 2002-04-08 21:31           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-04-08 21:31 UTC (permalink / raw)
  To: Korshunov Ilya

On Mon, Apr 08, 2002 at 03:19:43PM +0400, Artem K. Jouravsky wrote:
> Ну и наверное тогда в него кое-что добавлю...
Тэ-экс.  Явно напрашивается некий code snippet repository.....

* [mdk-re] Re: CD writing problem
@ 2002-04-09 20:10       ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-04-09 20:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian