On Sun, Apr 07, 2002 at 01:28:22PM +0400, Alexandre Prokoudine wrote: > Когда же я после переразбиения полез скидывать бэкап обратно на винт, > обнаружилось, что я не могу прочитать и переписать добрую половину > файлов, притом по закону подлости в них попали самые нужные файлы. %( Саша, что сказать... Задним числом мы все, конечно, умны -- но, может, теперь Вы рефлекторно будете проверять читабельность бэкапов перед критическими операциями... -- /me, забывший, когда последний раз бэкапил домашние ценности на другом диске :(