* [mdk-re] Работа с Vim -редактирование манов
@ 2002-04-03 22:13 ROmul
From: ROmul @ 2002-04-03 22:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Я тут взялся за дикое дело - перевожу ман по виму, заодно учу сам вим :).
Половина уже переведена - на очереди хэлпы и доки по виму (кто хочет помочь, милости просим, там 3 мега plain text - всем хватит :))). А то хороших людей на емакс переманивают :)) Вот Саша Прокудин уже емаксист и не переучишь :))
Вопрос:
- Кто редактировал маны в виме? У меня включен смарттаб, tw=80 и проч. В виме, вроде бы, все выглядит нормально, но при просмотре more или less форматирование в некоторых местах едет и нарушает эстетическое восприятие текста :) Можно как-нибудь сделать так, чтобы текст не занимающий весь экран и ВЫРОВНЕННЫЙ ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ в виме было писать удобно? В каком-нибудь опен офисе ставишь маркеры границ и выравнивание и все...Как-то так же можно сделать? До конца, как надо tw все-таки не работает... Вобщем, чего-то я торможу
и пока не могу сделать красиво отформатированный текст.
Для желающих помочь с переводом, если такие найдутся, - пишите. прежде всего я хочу перевести хэлп, а не users guide. Хэлп, тИпА, круче... :)

	ROmul,
	    The rubberheart... <-Exit project->
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru

* [mdk-re] Re: Работа с Vim -редактирование манов
From: Michael Shigorin @ 2002-04-03 23:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Apr 03, 2002 at 08:33:30PM +0400, ROmul wrote:
> [...]
> просмотре more или less форматирование в некоторых местах едет
> и нарушает эстетическое восприятие текста :) Можно как-нибудь
Стоп.  Рома, НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ уже сформатированные страницы!!!
Редактируйте groff'овский исходник (который, собственно,и лежит в
/usr/share/man).  Это не больно, особенно после man 7 man по
диагонали :)

> Вобщем, чего-то я торможу и пока не могу сделать красиво
> отформатированный текст.
Так Вы и пытаетесь за groff работать.  Не барское это дело,
границы рисовать -- а если у меня aterm 106x55, так мне отдельный
перевод заказывать? :)

PS: опять же -- вычитать да форматирование поправить возьмусь :)

--
Миша, когда-то честно перевевший пару хавту прям в HTML.....

* Re: [mdk-re] Re: Работа с Vim -редактирование манов
@ 2002-04-04 11:52   ` ROmul
From: ROmul @ 2002-04-04 11:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 3 Apr 2002 23:10:41 +0300
Michael Shigorin <mike@lic145.kiev.ua> wrote:

MS> Стоп.  Рома, НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ уже сформатированные страницы!!!
Поздно.... :) я залез в /usr/share/vim/doc и взял оттуда vim.man в итоге отформатировал.
Но по своему.. ладно, в следующий раз будем умнее.

MS> Редактируйте groff'овский исходник (который, собственно,и лежит в
MS> /usr/share/man).  Это не больно, особенно после man 7 man по
MS> диагонали :)
ок.

MS> Так Вы и пытаетесь за groff работать.
А договораивались "на ты" :))

MS> PS: опять же -- вычитать да форматирование поправить возьмусь :)
Ман я закинул в рассылку. Правь наздоровье :))

	ROmul,
	    The rubberheart... <-Exit project->
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: Работа с Vim -редактирование манов
@ 2002-04-04 12:22   ` Иван Евтухович
From: Иван Евтухович @ 2002-04-04 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Shigorin

                Привет, Michael!

Было 4 апреля 2002 г. 0:10, когда вы писали:

> [...]

MS> перевод заказывать? :)

MS> PS: опять же -- вычитать да форматирование поправить возьмусь :)
А  вы  бы  написали translation-mini-HOWTO о том, как переводить man и
документацию.  Я  бы  взялся,  если бы наверняка знал, как это сделать
так,  чтобы  потом  переделывать ничего не надо было. Или ссылку, если
нечто подобное существует, киньте, а то ведь изобретем велосипед.

Дата:    4 апреля 2002 г.
Время:   12:22

С наилучшими пожеланиями
Иван                          mailto:evtuhovich@mail.ru
ICQ UIN: 52227602

* [mdk-re] Re: Работа с Vim -редактирование манов
From: Michael Shigorin @ 2002-04-04 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Apr 04, 2002 at 11:52:30AM +0400, ROmul wrote:
> Поздно.... :) я залез в /usr/share/vim/doc и взял оттуда
> vim.man в итоге отформатировал.  Но по своему.. ладно, в
> следующий раз будем умнее.
Э, не.  Лучше остановитесь и давайте попробуем дизассемблировать
это все в groff.  А то будет не очень :(

> А договораивались "на ты" :))
Ой :))

> Ман я закинул в рассылку. Правь наздоровье :))
Пока не встретил... если не найду -- пришлешь?

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* [mdk-re] use the source Luke (was: Работа с Vim -редактирование манов)
From: Michael Shigorin @ 2002-04-04 14:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian