On Mon, 1 Apr 2002 12:09:50 +0400 "Artem K. Jouravsky" wrote: > Что именно нужно описать? Стоит gabber-0.8.7-alt1, работает внутри Гнома. > Соединяюсь с jabber.org, настраивал двух агентов - MSN и ICQ. Сейчас вот > смотрю - ICQ агента в списке даже нет больше... Но он у меня никогда и не > работал, отчего я не сильно переживал - пользуюсь licq. Jabber был нужен в > основном как MSN шлюз, поскольку список контактов самого Jabber'a у меня > нулевой; т.к. MSN шлюз работал, я и не беспокоился... Но вот сейчас и MSN > дуба дал. :( Есть подозрение, что это проблемы сервера.... Если я его > сменю, сменится ли у меня JID? Да, шлюзы работают на стороне сервера, при его смене JID тоже поменяется: user@old_server -> user@new_server. Можно экспортировать ростер в gabber локально, потом импортировать на новый сервер. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru