On Sat, 30 Mar 2002 16:57:03 +0300 Alexander wrote: > Здравствуйте, mandrake-russian. > > Я уже давно не следил за рассылкой. Тут у меня навернулся мой > линуксбокс... (после одного обновления перестал запускаться pppd). > Я решил поставить себе новый дистр. Посему вопрос: когда выйдет > "Мастер" ? Пора заносить в FAQ :)) Все дальшейшее - IMHO: Как только будет доделан. Вы же не хотите сырой дистрибутив? Если срочно - ставьте Master beta и обновляйтесь из Sisyphus. Вообще есть надежда, что выйдет он скоро, в принципе, перед ним может быть еще одна beta. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru