On Thu, 28 Mar 2002 12:58:50 +0300 Korshunov Ilya wrote: > Hello mandrake-russian! > > Задолбали меня наконец-то вечно повисающий kxicq, странноватый gaim и непринимащая половины сообщений licq. > Решил я поставить себе Jabber. И возникает вопрос - если я в Jabber клиненте делаю шлюз к ICQ будет ли он как > icq функуионировать ? Т.е. работают ли поиск пользователей в icq, ,поддерживается ли новый аськин протокол ? Шлюз придется делать не на клиенте, а на сервере, или подключаться к серверу, у которого такой шлюз есть, например, jabber.ru. Новый протокол поддерживается в icqv7-transport (рекомендую), вроде как в aim-t, если не ошибаюсь, aol пытается скрестить aim и icq. Про работающий поиск через icq-шлюзы не слышал. Полностью перейти на jabber получится, только если ставится новая система обмена, те, у кого уже есть километровые списки контактов icq, будут требовать сам знаете чего. В общем, чего Вы хотите, поставить jabber-сервер или подключиться к jabber-системе клиентом (linux - gabber, windows - winjab, JIM)? С маками, к сожалению, пока проблемы... -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru