* [mdk-re] Jabber
@ 2002-03-28 12:57 Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-03-28 12:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello mandrake-russian!

Задолбали меня наконец-то вечно повисающий kxicq, странноватый gaim и непринимащая половины сообщений licq.
Решил я поставить себе Jabber. И возникает вопрос - если я в Jabber клиненте делаю шлюз к ICQ будет ли он как
icq функуионировать ? Т.е. работают ли поиск пользователей в icq, ,поддерживается ли новый аськин протокол ?

--------------------
regards
korshunov

* [mdk-re] Re: Jabber
@ 2002-03-28 13:04 ` Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2002-03-28 13:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 28 Mar 2002 12:58:50 +0300
"Korshunov Ilya" <kosha@kp.ru> wrote:

> [...]
> icq функуионировать ? Т.е. работают ли поиск пользователей в icq, ,поддерживается ли новый аськин протокол ?

Да вроде должен. Но есть идея лучше: переходите целиком на жабера. И знакомых агитируйте.
К тому же, вы будете не один: заметьте, что в подписи некоторых участников рассылки
стоит JID.. ;))

Если, конечно, не критичная ситуация a-la директор сидит в ICQ (и то можно переубедить -
у меня просто времени нет своего агитировать, но и то - в жабу заходит иногда, от безысходности
в основном: меня-то в ICQ нет ;)

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet@peet.spb.ru

* Re: [mdk-re] Re: Jabber
@ 2002-03-28 13:14   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-03-28 13:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> у меня просто времени нет своего агитировать, но и то - в жабу заходит иногда, от безысходности

Угум..спасибо за консультатцию. Пойду  испытывать. А директор мой в icq не сидит..он вообще с трудом представляет что есть
интернет....

regards
korshunov

* Re: [mdk-re] Jabber
@ 2002-03-28 13:19 ` Vyt
From: Vyt @ 2002-03-28 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> icq функуионировать ? Т.е. работают ли поиск пользователей в icq, ,поддерживается ли новый аськин протокол ?

Шлюз придется делать не на клиенте, а на сервере, или
подключаться к серверу, у которого такой шлюз есть, например,
jabber.ru.

Новый протокол поддерживается в icqv7-transport (рекомендую),
вроде как в aim-t, если не ошибаюсь, aol пытается скрестить aim и
icq. Про работающий поиск через icq-шлюзы не слышал.

Полностью перейти на jabber получится, только если ставится новая
система обмена, те, у кого уже есть километровые списки контактов
icq, будут требовать сам знаете чего. В общем, чего Вы хотите,
поставить jabber-сервер или подключиться к jabber-системе
клиентом (linux - gabber, windows - winjab, JIM)?

С маками, к сожалению, пока проблемы...

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Jabber
@ 2002-03-28 13:36   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-03-28 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> поставить jabber-сервер или подключиться к jabber-системе
> клиентом (linux - gabber, windows - winjab, JIM)?

Да нет я лично хотел..у меня контактов то в icq штук 5 максисмум.

> С маками, к сожалению, пока проблемы...

Я в курсе). Вернее с маками проблем нет пока не начинается кирилица.

regards
korshunov

* [mdk-re] Re: Jabber
@ 2002-03-28 16:14 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-03-28 16:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Mar 28, 2002 at 12:58:50PM +0300, Korshunov Ilya wrote:
> Hello mandrake-russian!
>
> Задолбали меня наконец-то вечно повисающий kxicq, странноватый gaim и непринимащая половины сообщений licq.
Кстати в Сизифе очень прилично работающая licq лежит.
> Решил я поставить себе Jabber. И возникает вопрос - если я в Jabber клиненте делаю шлюз к ICQ будет ли он как
Нет :(
По крайней мере, у меня не работает. Зато работает как шлюз к MSN
> icq функуионировать ? Т.е. работают ли поиск пользователей в icq, ,поддерживается ли новый аськин протокол ?

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,

* Re: [mdk-re] Re: Jabber
@ 2002-03-28 16:23   ` Korshunov Ilya
From: Korshunov Ilya @ 2002-03-28 16:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Кстати в Сизифе очень прилично работающая licq лежит.
> Нет :(
> По крайней мере, у меня не работает. Зато работает как шлюз к MSN

Угу...я сейчас поставил last cvs с licq - уже полчаса всё работает. То есть вроде не потерялось ни одного сообщения.

--------------------
regards
korshunov

* [mdk-re] Re: Jabber icq gateway
@ 2002-03-28 16:25   ` Vyt
From: Vyt @ 2002-03-28 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Artem K. Jouravsky" <ujo@ifirst.ru> wrote:

<skipped>

> Нет :(
> По крайней мере, у меня не работает. Зато работает как шлюз к MSN

Что именно не работает? Опишите, пожалуйста, детальнее

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* [mdk-re] Re: Jabber icq gateway
@ 2002-03-28 19:30     ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-03-28 19:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Mar 28, 2002 at 04:28:55PM +0300, Vyt wrote:
> On Thu, 28 Mar 2002 16:20:59 +0300
> "Artem K. Jouravsky" <ujo@ifirst.ru> wrote:
>
> <skipped>

> Что именно не работает? Опишите, пожалуйста, детальнее
Просто не подключается к шлюзу ICQ... Подробнее, увы, смогу только во
вторник - сейчас доступ к машине только через консоль

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,
iFirst Ltd, System Administrator.
-----------------------
The disks are getting full; purge a file today.

* [mdk-re] Re: Jabber
@ 2002-03-29 22:48 ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2002-03-29 22:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi Korshunov!

Thursday 28, at 12:58:50 PM you wrote:

> [...]
> icq функуионировать ? Т.е. работают ли поиск пользователей в icq, ,поддерживается ли новый аськин протокол ?
А консольные vicq/centericq не решат проблемы "малой кровью"?

--
with best regards,		                     ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov		   mailto:lakostis@pisem.net.nospam

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!

* [mdk-re] Re: Jabber icq gateway
@ 2002-04-01 12:02       ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-04-01 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, Mar 28, 2002 at 07:36:33PM +0300, Artem K. Jouravsky wrote:

> Просто не подключается к шлюзу ICQ... Подробнее, увы, смогу только во
> вторник - сейчас доступ к машине только через консоль
Что именно нужно описать? Стоит gabber-0.8.7-alt1, работает внутри Гнома.
Соединяюсь с jabber.org, настраивал двух агентов - MSN и ICQ. Сейчас вот
смотрю - ICQ агента в списке даже нет больше... Но он у меня никогда и не
работал, отчего я не сильно переживал - пользуюсь licq. Jabber был нужен в
основном как MSN шлюз, поскольку список контактов самого Jabber'a у меня
нулевой; т.к. MSN шлюз работал, я и не беспокоился... Но вот сейчас и MSN
дуба дал. :( Есть подозрение, что это проблемы сервера.... Если я его
сменю, сменится ли у меня JID?

--
stop bit received

* [mdk-re] Re: Jabber icq gateway
@ 2002-04-01 12:15         ` Vyt
From: Vyt @ 2002-04-01 12:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

> нулевой; т.к. MSN шлюз работал, я и не беспокоился... Но вот сейчас и MSN
> дуба дал. :( Есть подозрение, что это проблемы сервера.... Если я его

Да, шлюзы работают на стороне сервера, при его смене JID тоже
поменяется: user@old_server -> user@new_server.

Можно экспортировать ростер в gabber локально, потом
импортировать на новый сервер.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Re: Jabber icq gateway
@ 2002-04-01 12:27         ` Sergey Degtyaryov
From: Sergey Degtyaryov @ 2002-04-01 12:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

http://status.jabber.org/
--
Ciao, maga, maga@mail.ru

* [mdk-re] Re: Jabber icq gateway
@ 2002-04-01 13:10           ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-04-01 13:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Apr 01, 2002 at 12:29:47PM +0400, Sergey Degtyaryov wrote:

> http://status.jabber.org/
Мда... невесёлая картина.
Впрочем, тот же MSN о шлюзах вообще не заботится, так что и я переживать
не буду. И JID c сервером менять тоже.

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,
iFirst Ltd, System Administrator.
-----------------------
The monitor needs another box of pixels.

* Re: [mdk-re] Re: Jabber icq gateway
@ 2002-04-01 14:35         ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2002-04-01 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Apr 01, 2002 at 12:09:50PM +0400, Artem K. Jouravsky wrote:

> [...]
> нулевой; т.к. MSN шлюз работал, я и не беспокоился... Но вот сейчас и MSN
> дуба дал. :( Есть подозрение, что это проблемы сервера.... Если я его

Для ICQ использую транспорт AIM от jabber.ru. Работает, во всяком
случае сообщениями обменивается исправно. Русский язык работает
сам по себе, что приятно.

--
Юрий А. Зотов