* [mdk-re] [PHP|/dev/hands] troubles?
@ 2002-03-25 19:19 Peter V. Saveliev
From: Peter V. Saveliev @ 2002-03-25 19:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux

php-ldap-4.1.2-alt1
php-gd-4.1.2-alt1
php-mcrypt-4.1.2-alt1
php-common-4.1.2-alt1
php-4.1.2-alt1
php-devel-4.1.2-alt1
php-sockets-4.1.2-alt1
8<----------------------------------------------

+ squirrelmail (да-да, все он, родимый):
При отсылке сообщения с аттачем все проходит нормально, кроме
самого аттача. Безо всяких сообщений об ошибках он доходит в
абсолютно неузнаваемом виде, нормально доходит только plain
text аттачи.

Почему вопрос в этот список рассылки? Потому, что на FreeBSD
с установленными:
8<----------------------------------------------
[root@nowhere:~]# pkg_info | grep apache
apache+mod_ssl-1.3.23+2.8.6 The Apache 1.3 webserver with SSL/TLS functionality
[root@nowhere:~]# pkg_info | grep php
mod_php4-4.1.1      PHP4 module for Apache
8<----------------------------------------------

все работает исключительно гладко. То есть _абсолютно_ без
глюков. При условии, что и там, и там криворукость человека,
их конфигурировавшего (т.е. меня), одинакова. У них просто
одинаковые конфиги во всех ключевых местах.

В чем же дело? Обновить php до alt2? Откатиться на 4.1.1?
Где можно посмотреть документацию на (какую?!) тему? Я даже
не знаю, куда смотреть, в доках по squirrelmail просто нет
таких ошибок.

Завтра будет забит последний гвоздь в крышку гроба ALT на
будущих серверах, а я даже не знаю, что ответить. Подозреваю,
что все дело в кривых руках, но мне физически не перебрать
всех вариантов сочетаний всех опций... Мне так и не удалось
заставить нормально работать руссификацию на основе gettext
в squirrelmail, завтра вручную перерисую текст перловым
скриптом, но это _крайне_ неправильно, ИМХО. С аттачами же -
просто труба. Мне даже не понять, где глюк.

Не в mod_ssl - точно. Одинаково глючит (или - на BSD - не глючит)
как с ssl, так и без него.

Народ, хелп!!!

--
С уважением, Петр.
E-mail: peet@peet.spb.ru

* [mdk-re] Re: [PHP|/dev/hands] troubles?
@ 2002-03-25 19:45 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2002-03-25 19:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Mar 25, 2002 at 07:19:35PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> В чем же дело? Обновить php до alt2? Откатиться на 4.1.1?
> Где можно посмотреть документацию на (какую?!) тему? Я даже
> не знаю, куда смотреть, в доках по squirrelmail просто нет
> таких ошибок.
Думаю, что это не поможет.

> [...]
> скриптом, но это _крайне_ неправильно, ИМХО. С аттачами же -
> просто труба. Мне даже не понять, где глюк.
Она там работает. По крайней мере, работала еще год назад, а не далее как
пару недель назад я слышал на #debian-russian счастливые разговоры одного
из текущих мейнтейнеров русского в squirrelmail (Andrey Belashkov,
virus@virus.org.ua).

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.