* [mdk-re] глюки Мозилки
@ 2002-03-24  8:53 Unatine
From: Unatine @ 2002-03-24  8:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux Common

Привет!

есть mozilla-0.9.9-alt1 собранный из srpm.

и практически сразу появились глюки, в особенности при использовании табов.
Кстати у галеона таже сама проблема и то же с табами (galeon-1.2.0-alt2).

Пример: читаю новости на lrn. Последняя сейчас вроде про mplayerxp. пытаюсь
пройти по ссылке на его homepage (mplayerxp.sf.net).

в результате:
в строке адреса: http://mplayerxp.sf.net/index.php
на экране титул lrn.

такое же было когда с linux.kiev.ua (кажется так) пытался пройти по ссылке
на компьютерру. в результате он взял путь к странице из адреса на компьютерре,
а сам сайт остался linx.kiev.ua, который естественно выдал что у него такого нет.

судя по тому что больше таких вопросов не было, подозреваю что я один такой счастливчик:)

но может кто-нибудь знает как это можно исправить, только кроме отката на предыдущие версии.

--
WBW, Unatine
e-mail: unatine@narod.ru

Now playing: Emiliana Torrini - To Be Free

* Re: [mdk-re] глюки Мозилки
@ 2002-03-24 10:47 ` Alexey Morozov
From: Alexey Morozov @ 2002-03-24 10:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

В Вск, 24.03.2002, в 11:53, Unatine написал:
> судя по тому что больше таких вопросов не было, подозреваю
> что я один такой счастливчик:)
Угу...
> но может кто-нибудь знает как это можно исправить, только
> кроме отката на предыдущие версии.
Попытаться собрать ее с дебаг-инфо. Сравнить поведение с эталоном
(mozilla-0.9.9-alt2 собранной в недрах altlinux.ru)

* Re: [mdk-re] глюки Мозилки
@ 2002-03-24 19:43   ` Unatine
From: Unatine @ 2002-03-24 19:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 24 Mar 2002 14:03:37 +0600
Alexey Morozov <morozov@novosoft.ru> wrote:

> Угу...
:) приятно быть единственным и чем-то выделятся:)

ладно... поставим на ночь компилится...

--

@ 2002-03-24 20:14     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2002-03-24 20:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Unatine wrote:

> :) приятно быть единственным и чем-то выделятся:)

> ладно... поставим на ночь компилится...

Попробуйте еще переименовать $HOME/.mozilla . Старые настройки иногда
дают неожиданный результат.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] глюки Мозилки
@ 2002-03-25  6:21       ` Unatine
From: Unatine @ 2002-03-25  6:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 24 Mar 2002 20:33:40 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

> Попробуйте еще переименовать $HOME/.mozilla . Старые настройки иногда
> дают неожиданный результат.

Попробую, хотя и не уверен. Потому что у Галеона то же самое а из Мозиллы
он вроде берет только закладки. и собрать с дебагом не удалось: места
ей не хватило, почти гиг съела....