Unatine wrote > Привет! > > Почему-то WindowMaker-0.80.0-alt0.5 не сохраняет ссесии. Раньше было все > нормально, а теперь даже при выборе пункта "сохранить ссесию" он не > сохраняет ее. А то привык что запускаешь WM и все что нужно загружается. > Это глюк в самом WM или где-то в настройках? > $ rpm -q WindowMaker WindowMaker-0.80.0-alt0.5 1. Запускаю aterm. 2. Выхожу из WindowMaker с сохранением сеанса. 3. Вхожу в WindowMaker. Вижу окно aterm. Вывод: у меня всё работает, значит где-то в настройках. В настройках есть единственный параметр SaveSessionOnExit он у меня установлен в YES. Если я не ошибаюсь именно он изменяется при нажатии (или ненажатии) соответствующей пимпы в диалоге выхода из WM. Попробуйте ещё раз. Если не получится пишите мне в личную почту. (Здесь письма очень легко пропустить.) -- Best Regards! | Когда вам платят за работу, надо по крайней мере Alexey Voinov | делать вид, что вы работаете... | Б.Виан "Осень в Пекине" voins@voins.program.ru voins@online.ru vns@altlinux.ru