* [mdk-re] [JT] уроды, уроды они как ...
@ 2002-03-22  3:11 Vital Khilko
From: Vital Khilko @ 2002-03-22  3:11 UTC (permalink / raw)
  To: Alt

From: gluk@tut.by
To: Vital Khilko <dojlid@tut.by>
Subject: Re[2]: mova
Date: Sun, 3 Mar 2002 12:40:22 +0300

Hello Vital,

Saturday, March 16, 2002, 2:42:27 AM, you wrote:

VK> :)))))))
VK> Я бачу як жа ш вы далёка....
VK> анука набярыце ка мне Ў - у нескладовае
VK>                       і - і беларускае
VK>                       Ґ - выбухное г  ды ў коі8 :)))))
Ну, в этом-то я полностью согласен, в cp 1251 символов намного больше,
НО!!!!! е одним KOI8-R жив линукс, что насчёт KOI8-U?
Моё мнение, что cp1251 используеться и будет ипользоваться в очень
слабых дистрибутивах, таких, под которыми никогда не будут сидеть
серьёзные пользователи, вот и возникает вопрос: "Нафига козе баян?"
VK> а па другое
VK> самі по файлы пасьля перакладу -> UTF-8
VK> СР - каб юзеры пад вынью маглі нармальна перакладаць
VK> А вось пра крывізну Альту лепей бы й ня заікаліся,
VK>  толькі мо вы працуеце пад Debian?
Именно под ним, при чём даже самая тестовая и альфа версия дебиана
работает в 3 раза лучше любого стабильного альта или мандрейка. Вообще
эти два дистрибутива просто несерьёзны, хотя бы RedHat или ASPLinux
взяли, что-ли:)

 да і всё же как люди далеки от проблем интернационализации линукса...
 да и вобще от линукса, и при всём при этом называют себя серьёзными
пользователями

и когда же наконец мы похороним все эти кои, ср и исо и будем пользоваться Юникодом?

--
Z pazhadan'nem pos'pehaw, Vital Khilko.
Mensk

* [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] уроды, уроды они как ...
@ 2002-03-29  3:29 ` metalking-inbox
From: metalking-inbox @ 2002-03-29  3:29 UTC (permalink / raw)
  To: Vital Khilko

Здравствуйте, Vital.

Вы писали 22 марта 2002 г., 3:07:33:

VK> From: gluk@tut.by
VK> To: Vital Khilko <dojlid@tut.by>
VK> Subject: Re[2]: mova
VK> Date: Sun, 3 Mar 2002 12:40:22 +0300

skip

VK> и когда же наконец мы похороним все эти кои, ср и исо и будем пользоваться Юникодом?

По поводу кривости дистрибутивов это Вы лихо!!!
Стабильность зависит от рук установщика, кривости железа И СОФТА и погоды на
марсе :) (хотя последний фактор ближе к другим OS :) ).

У нас в конторе работают и asp и пляпа и debian и alt и еще чего   только не работает :).
Чесно говоря  про глюки, нестабильность  речи не шло не на одном дистре (железо не
левое и руки в порядке).

А какой выбрать это решать Вам. А грязью поливать мягко говоря нехорошо. У каждого дистра свой юзер.

Сам Я выбрал alt как НАДЕЖНУЮ и одновременно СБАЛАНСИРОВАННУЮ СИСТЕМУ
почти полностью меня устраиваюшую, и перешел между прочем со шляпы.
Пробовал и asp, но неудобный он какой-то (IMHO!!!)

 metalking-inbox                          mailto:metalking@inbox.ru