On Thu, 21 Mar 2002 14:07:23 +0200 Alexander Bokovoy wrote: > > Можно ли поднимать форвардинг автоматически при старте pppd? > А кто мешает использовать метод ext в CVS? Что-нибудь вроде: > export CVS_RSH=/usr/bin/ssh > cvs -d :ext:пользователь@хост:/cvs checkout dir Как я понял, "пользователь" - это шелловый пользователь. Это "нехорошо" в моих понятиях. У нас несколько разработчиков и в предлагаемом Вами случае они обезличиваются - cvs annotate, cvs log будут выдавать одно и то же имя (имя шеллового аккаунта на машине хостера). Я заблуждаюсь в чём-нибудь? -- WBR, Andrey Brindeew. "No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.