On Wed, 20 Mar 2002 09:41:35 +0200 Michael Shigorin wrote: > On Tue, Mar 19, 2002 at 02:01:08PM +0300, Vyt wrote: > > > > - Много вирусов, написанных специально для The Bat > > > Скажите, а какого плана вирусы есть под The Bat? > > Такого же, что и под Outlook. > Виталий, не упорствуйте. Нет их в природе, да и дырок несравнимо > меньше. На макросы оно забивает и HTML при помощи mshtml.dll не > рендерит, и вот. Публично признаю и повторяю - я отстал от жизни, под The Bat вирусов нет (не считая клона, описанного Сергеем Скороходовым)! Дырок в Bat'е несравненно меньше, чем, например, в OE. Опять же, повторюсь, при выборе между Bat и OE у нас на фирме я насаживал Bat. А теперь, при выборе между Bat и Mozilla-Mail... ;) Кстати, после всех описаний достоинств новой беты The Bat скачать ее удалось, а вот распаковать - нет. Это только для подписчиков? -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru