On Tue, 19 Mar 2002 12:36:19 +0300 Serge Skorokhodov wrote: > V> + Очень мало вирусов, написанных специально для Mozilla-Mail > > А не специально? Просто так получилось:)? :)) > Это просто первые пришедшие в голову ответы. Я к тому, что > вставая на тропу войны следует подготовится:) Похоже, я отстал от жизни. Сейчас качаю текущую бету и буду препарировать. Кстати, я не хочу воевать, мне нужны аргументы :) И их, похоже, маловато - не зря я когда-то агитировал переезжать с Outlook'а на Bat :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru