On Tue, 19 Mar 2002 12:01:14 +0300 Sergey Sokolov wrote: > V> + Гарантированное отсутствие ошибки в zlib (хорошо бы пару ссылок > V> на страшилки и тех. детали) > > Не сталкивался. Пока мало кто сталкивался. А вот если пойдут exploit'ы... > V> - Непривычный интерфейс > V> - Нет поддержки application/signed/encrypted для удобной работы с > > - Нет развитой системы фильтров. То, что я видел, мне показалось очень удобным. Нельзя ли описать, чего Вам не хватает? > - Проблемы с адресной книгой(???). Какие?! > V> The Bat > > V> + Привычен > V> + Русский интерфейс > V> + Большие возможности и удобства интерфейса и форматирования писем > V> + Расширенная функциональность, может работать сервером рассылки > V> + Поддерживает IMAP (ограничено?) > > + Удобные фильтры с большим количеством возможностей. > + Быстр. > > V> - Лицензия стоит денег (для коммерческого использования)? > V> - Крайне редко обновляется > > Почти ежедневно. Вот видите, как можно обсуждать предмет, который вам > не интересен и о котором вы не считаете нужным много знать? :) Я не в > обиду. :))) Я не обижен :) Как уже многие заметили, мое использование Bat'а прекратилось довольно давно. Я не пытаюсь его обсуждать или убедить кого-то из подписчиков его использовать или не использовать. У меня есть мнение, что в сравнении Mozilla-Mail и The Bat для моих целей (и распространенных у нас на фирме целей) впереди Mozilla-Mail. Если у кого-либо еще есть такое мнение - поделитесь, pls, аргументами, чтобы убедить, например, моего начальника :) > И самое главное - список никого не убедит. Многим и The Bat кажется > очень сложным инструментом. Так и не нужно приходить и убеждать - "выбрось The Bat и поставь Mozilla, сделай это", это и подозрительно и бесполезно. Мне нужны обоснованные аргументы, ссылки для ситуации, когда пользователи сами заинтересованы в изменениях, а начальник - в легализации. Бывают и такие пользователи, которые не перезагружают винды 100 раз в день, а приходят после 10-го с "что делать, у меня опять от explror'а все повисло?" :) -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru