On Tue, Mar 19, 2002 at 02:08:05PM +0300, Mikhail Zabaluev wrote: > > Я вот склоняюсь к мысли, что его следует навязчиво рекомендовать > > 8-) в инсталере "типа продвинутым ползователям", уж больно > > удобно. > IMHO, не стоит выкаблучиваться и предлагать что-то иное, чем bash. > Меньше будет проблем и просьб о помощи. Говорю ж -- типа продвинутым. И предлагать, а не всучивать :) > Конечно, если среди нас есть zsh wizard, он может позаботиться о > создании хорошего начального профиля для zsh. И это тоже. > > 2MhZ: всякое желание прикручивать bash_completion у меня отпало > > всерьез и надолго. > Всякий навороченный completion considered harmful by me :) Дык этак и до command.com докатиться можно :/ > Чем меньше неочевидных эффектов, тем лучше. В bash из коробки > всё дополняется более-менее очевидно и однозначно. На самом деле zsh *для меня* оправдан уже дополнением: man whatev и apt-get in whateve :) PS: тезка, попробуйте :) Оно вкусное "и совсем не больно". Эффект субъективно сравним с переходом с pine на mutt ;-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/