On Tue, Mar 19, 2002 at 01:18:05PM +0300, ROmul wrote: > MS> Ну так давайте. Некий бред на заданную тему -- в аттаче. > А где то что должно было быть в аттаче? Любимый широкий жест :( Спасибо. для контекста -- Пояснение: планировалось как статья в офисный журнал с год назад, когда шмоном (в воздухе) не пахло, чуточку правилось не очень давно; шансы на то, что я это куда-то после полной переработки засуну, ненулевые -- поэтому просьба не швырять сразу в ближайшую редакцию, тем паче что _я_ осознал неадекватность изложения и думаю вот над тем, как это фиксить. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/