On Mon, 18 Mar 2002 20:03:15 +0300 "Anatoly A. Yakushin" wrote: > Мы эти проблемы обсуждаем каждый месяц, здесь много специалистов в самых > разных областях, в том числе и экономистов и психологов и т.д. и т.п.. > Я например, не могу ответить на вопрос - зачем пользоваться Mozilla, > когда есть Е-мое. Спинным мозгом чую, что прав, а аргументированно > отстоять свою позицию не могу. Суммы технологий не хватает. И наверное, > не мне одному. > Хоть бы HOWTO какой сделать (мечтательно), как идиоту объяснить, что он > это самое, и чтоб он понял и не обиделся :). На этом месте я поднял все руки и ноги. Действительно очень не хватает списка аргументов, как технических, так и убедительных, например, для того, чтобы объяснить, что нужно пользоваться Mozilla вместо The Bat и IE. С указанием плюсов и минусов, учитывая контраргумент "я уже привык к Bat'у". Серьезно, давайте попробуем такой список аргументов составить! Например: Mozilla-Mail + Бесплатно + Гарантированное отсутствие ошибки в zlib (хорошо бы пару ссылок на страшилки и тех. детали) + Оперативное исправление найденных ошибок и уязвимостей + Поддержка ssl для IMAP и POP3 + Возможность смены интерфейсов + Перевод интерфейса (и справки?) на русский язык с возможностью переключения на английский и обратно (огромное спасибо Валентине Ванеевой и всем приложившим руку) + 100% следование стандартам + Поддерживает IMAP + Очень мало вирусов, написанных специально для Mozilla-Mail - Непривычный интерфейс - Нет поддержки application/signed/encrypted для удобной работы с PGP/GPG The Bat + Привычен + Русский интерфейс + Большие возможности и удобства интерфейса и форматирования писем + Расширенная функциональность, может работать сервером рассылки + Поддерживает IMAP (ограничено?) - Лицензия стоит денег (для коммерческого использования)? - Крайне редко обновляется - Потенциально подвержен ошибке в zlib (хорошо бы пару ссылок на страшилки и тех. детали) - Много вирусов, написанных специально для The Bat - Нет поддержки application/signed/encrypted для удобной работы с PGP/GPG - Криво реализует некоторые стандарты (поправьте меня) Будет просто здорово, если будут добавление в этот список или новые списки, например, Mozilla vs IE. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru