Hello, All! Ставили Master beta 1 на компе с материнкой VIA KT-133A (да, я знаю ;() 1. С сидюка поставить не получилось - абсолютное зависание сразу после появления окна с выбором языка установки. В режимах vgalo и text - то же самое. На всякий случай писал в параметрах образов ide=nodma, хоть и говорили, что в Master и так отключено - тоже не помогло. 2. По ftp поставить не получилось - невозможно получить файл base/mdkinst_stage2.bz2. При установке Spring'а по ftp была такая особенность - можно было ставить только с ftp на 21 порту, указание другого порта не проходило, надеюсь, в Master это исправят. 3. Удалось поставить только с жесткого диска - на раздел reiserfs был записан iso-образ первого компакта Master beta 1. Почему-то при этом не предлагалось указать, какие из компактов есть в наличии - пришлось ставиться по минимуму, а на недостающие пакеты раз 20 жать "Cancel". Также не было выбора языков, доступных после установки (тут не уверен, мог и пропустить). -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru