* [mdk-re] Updating ALSA
@ 2002-03-17  4:38 Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-03-17  4:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Привет всем!

Как грамотно поднять новую альзу?

Спасибо!

--
А.П.

* Re: [mdk-re] Updating ALSA
@ 2002-03-17  4:46 ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-17  4:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 17 Mar 2002 04:43:07 +0300
"Alexandre Prokoudine" <a_prokudin@pub.tmb.ru> wrote:

> Привет всем!
>
> Как грамотно поднять новую альзу?
apt-get install alsa24-...

в /etc/modules.conf пишем

post-install snd-fm801 modprobe snd-pcm-oss

# ALSA native device support

alias snd-card-0 snd-fm801
alias sound-slot-0 snd-card-0

естественно, вместо моей позорной snd-fm801 надо вставить свой модуль (см readme в альзе)

depmod -A от рута

можно дать modprobe модуль, если перезагружаться по пустякам религия не позволяет.

enjoy!

--
С уважением,Любимов А.В.

* Re: [mdk-re] Updating ALSA
@ 2002-03-17  4:52   ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-03-17  4:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 17 Mar 2002 04:40:47 +0300
Любимов А.В. <avl@l14.ru> wrote:

> [...]
>
> depmod -A от рута
>
> можно дать modprobe модуль, если перезагружаться по пустякам религия не позволяет.

Пасиб :-)

Это всё ПОСЛЕ установки ядра?

Александр

* Re: [mdk-re] Updating ALSA
@ 2002-03-17 12:04     ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-17 12:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 17 Mar 2002 04:56:48 +0300
"Alexandre Prokoudine" <a_prokudin@pub.tmb.ru> wrote:

> Пасиб :-)
>
> Это всё ПОСЛЕ установки ядра?

вместе :)

apt-get install kernek24....
apt-get instal alsa...

и так далее...

--
С уважением,Любимов А.В.

* Re: [mdk-re] Updating ALSA
@ 2002-03-17 13:37   ` ROmul
From: ROmul @ 2002-03-17 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Любимов А.В. <avl@l14.ru> wrote:

> [...]
ЛАВ> depmod -A от рута
ЛАВ> можно дать modprobe модуль, если перезагружаться по пустякам религия не позволяет.
В FAQ этот ответ....

	ROmul,
	    The rubberheart... <-Exit project->
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru

* Re: [mdk-re] Updating ALSA
@ 2002-03-17 15:56       ` cornet
From: cornet @ 2002-03-17 15:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Любимов А.В. wrote:

> вместе :)
>
> apt-get install kernek24....
> apt-get instal alsa...

Вторая строчка может да же не потребоваться, обновление кернела
естественным образом вытянет за собой обновление alsa, если
конечно она уже там есть.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [mdk-re] Updating ALSA
@ 2002-03-17 16:57         ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-17 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Вторая строчка может да же не потребоваться, обновление кернела
> естественным образом вытянет за собой обновление alsa, если
> конечно она уже там есть.

самое время напомнить о гадости, которая вылезет после этого.

если альза уже стояла и настроена и поставили новое ядро и новую альзу, то в новом ядре ничего не заработает, несмотря на правильные настройки.
это происходит потому, что depmod видя необновленный /etc/module.conf просто ничего не делает, а новое ядро так и остается без построенных зависимостей.
достаточно вызвать /etc/modules.conf в редактор и сохранить, чтоб время его изменения изменилось и все приходит в норму.
проверено на всей линейке 2.4.x

--
С уважением,Любимов А.В.

* Re: [mdk-re] Updating ALSA
@ 2002-03-17 19:33           ` cornet
From: cornet @ 2002-03-17 19:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Любимов А.В. wrote:

> [...]
> достаточно вызвать /etc/modules.conf в редактор и сохранить, чтоб время его изменения изменилось и все приходит в норму.

Безусловно, так оно и есть :-((

А эта инфа есть в BTS?? Если нету, плиз, не сочтите за труд -
внесите туда эту неприятность.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [mdk-re] Updating ALSA
@ 2002-03-17 19:51             ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-17 19:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> А эта инфа есть в BTS?? Если нету, плиз, не сочтите за труд -
> внесите туда эту неприятность.

если не сочтете за труд удалить пользователя avl из BTS или как нибудь с забытым мной паролем разобраться.
писал майнтайнеру и никак. А заводить кучу логинов тоже не хочется, чай не mail.ru :)

--
С уважением,Любимов А.В.

* Re: [mdk-re] Updating ALSA
@ 2002-03-17 20:00           ` Alexandre Prokoudine
From: Alexandre Prokoudine @ 2002-03-17 20:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 17 Mar 2002 16:52:07 +0300
Любимов А.В. <avl@l14.ru> wrote:

> [...]
> достаточно вызвать /etc/modules.conf в редактор и сохранить, чтоб время его изменения изменилось и все приходит в норму.

Так, стоп. Давайте по порядку.

1. Я аптом устанавливаю ядро с альзой,

2. Лезу с редактором modeles.conf'у в душу, пробел, бэкспейс, сейв. Дата изменилась

3. По своему усмотрению правлю menu.lst у груба, чтобы оставить прежний
вариант на всякий случай - добавлением нового пункта (либо через
drakboot?), ибо ядро себя туда уже прописывает.

4. Перегружаю систему? Или с новым ядром уже не надо?

извините, если туплю, просто первый раз с ядром вожусь ...

Да, если надо обновлять initscripts, то ДО или ПОСЛЕ установки ядра с
альзой?

Александр

* Re: [mdk-re] Updating ALSA
@ 2002-03-17 20:17               ` cornet
From: cornet @ 2002-03-17 20:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Любимов А.В. wrote:

> если не сочтете за труд удалить пользователя avl из BTS или как нибудь с забытым мной паролем разобраться.
> писал майнтайнеру и никак. А заводить кучу логинов тоже не хочется, чай не mail.ru :)

Ok, в понедельник дерну ZerG'а что бы прибил акаунт. Только Вы,
плиз все же чирканите письмецо на zerg@altlinux.ru с просьбой о
килянии Вас любимого :-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* Re: [mdk-re] Updating ALSA
@ 2002-03-17 20:26             ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-17 20:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> 1. Я аптом устанавливаю ядро с альзой,
>
> 2. Лезу с редактором modeles.conf'у в душу, пробел, бэкспейс, сейв. Дата
> изменилась

здесь уже можно сделать #depmod -A

> 3. По своему усмотрению правлю menu.lst у груба, чтобы оставить прежний
> вариант на всякий случай - добавлением нового пункта (либо через
> drakboot?), ибо ядро себя туда уже прописывает.

как больше нравится.
у меня лило и я правлю /etc/lilo.conf
и тут же lilo от рута.

> 4. Перегружаю систему? Или с новым ядром уже не надо?

а какже это новое ядро тогда загрузится?
единственный случай обязательной перезагрузки - смена ядра. :)

проблема с необновлением /etc/modules.conf выдезает в случае, когда старое ядро со своей альзой уже стоит и работатет.
ставим новое с новой альзой, перезагружаемся на новое ядро  и видим failed на загрузке нового ядра. перзагружаемся в старое ядро - ОК
перзагружаемся в новое - опять failed. и так до тех пор пока не изменится дата /modules.conf . вот тогда новое ядро при старте вызовет посредством инитскриптов depmod -A и все заработает...

> Да, если надо обновлять initscripts, то ДО или ПОСЛЕ установки ядра с
> альзой?
а что, все так старо? я просто не знаю, насколько старым должны быть инисткрипт, чтоб были проблемы...

в любом случае, порядок обновления прописан в зависимостях ядра. если забитое в  рпмку ядра версия инитскриптов новее чем та, что уже стоит в системе, волей/неволей придется сначала обновить инитскриптс. апт это сделает сам.

--
С уважением,Любимов А.В.

* [mdk-re] Re: Updating ALSA
@ 2002-03-18 11:54             ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-03-18 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, Mar 17, 2002 at 08:03:45PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
[skip]
> [...]
> вариант на всякий случай - добавлением нового пункта (либо через
> drakboot?), ибо ядро себя туда уже прописывает.
? Ядро на мой взгляд совершенно корректно прописывает себя в текущий
загрузчик, при этом оставляет на месте старую запись

> 4. Перегружаю систему? Или с новым ядром уже не надо?
Надо обязательно :)

> Да, если надо обновлять initscripts, то ДО или ПОСЛЕ установки ядра с
> альзой?
Лучше наверное всё-таки ДО, на самом деле до перегрузки

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,

* [mdk-re] Re: Updating ALSA
@ 2002-03-18 13:01   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-03-18 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, Mar 17, 2002 at 04:40:47AM +0300, Любимов А.В. wrote:
> apt-get install alsa24-...
А с snd-card-share в 0.9 никто не баловался?  Я еще нет, а в 0.5
барахлило :(

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* [mdk-re] Re: Updating ALSA
@ 2002-03-18 14:06               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2002-03-18 14:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, Mar 17, 2002 at 07:45:49PM +0300, Любимов А.В. wrote:
> если не сочтете за труд удалить пользователя avl из BTS или как
> нибудь с забытым мной паролем разобраться.  писал майнтайнеру и
> никак. А заводить кучу логинов тоже не хочется, чай не mail.ru
Я для определенности разбавляю каждый новый логин "_".  Их там
уже трое как минимум ;)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/