ALT Linux Community general discussions
* [mdk-re] Sylpheed, GTK перерисовка окон
@ 2002-03-17  3:10 ROmul
From: ROmul @ 2002-03-17  3:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Как-то некрасиво получается, при появлении окна пересылки-отправки сообщений нижнее окно не
перерисовывается или перерисовывается с дикими тормозами, собственно как и само верхнее окно.
И вообще при в целом супербыстрой работы сильфида наблюдается подтормаживание перерисовки.
Предвкушая поправки: опцию, чтобы gnupgp не лез в инет включил.

--
---
	ROmul,

* Re: [mdk-re] Sylpheed, GTK перерисовка окон
@ 2002-03-17  3:24 ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-17  3:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 17 Mar 2002 03:08:47 +0300
"ROmul" <romul.home@mtu-net.ru> wrote:

> [...]
> супербыстрой работы сильфида наблюдается подтормаживание перерисовки.
> Предвкушая поправки: опцию, чтобы gnupgp не лез в инет включил.

gtk здесь не при чем. просто в сильфиде прием и отправка идет в одном процессе с отрисовкой.
поднимите свой postfix и увидите, что все летает :)
--
С уважением,Любимов А.В.

* Re: [mdk-re] Sylpheed, GTK перерисовка окон
@ 2002-03-17  3:24 ` ROmul
From: ROmul @ 2002-03-17  3:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]

R> И вообще при в целом супербыстрой работы сильфида наблюдается подтормаживание перерисовки.
Кстати если переключится во время забирания почты на другой виртуальный экран, а потом вернуться, то морда вообще не перерисовывается и висит пятном...

--
---

@ 2002-03-17  3:40   ` ROmul
From: ROmul @ 2002-03-17  3:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 17 Mar 2002 03:18:45 +0300
Любимов А.В. <avl@l14.ru> wrote:

ЛАВ> gtk здесь не при чем. просто в сильфиде прием и отправка идет в одном процессе с отрисовкой.
ЛАВ> поднимите свой postfix и увидите, что все летает :)
Ага. Но все равно это неправильно...при любом раскладе все должно перерисовываться, а не только при использовании внешних сервисов.

--
---

@ 2002-03-17  4:41   ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-17  4:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 17 Mar 2002 03:22:31 +0300
"ROmul" <romul.home@mtu-net.ru> wrote:

> сообщений нижнее окно не R> перерисовывается или перерисовывается с
> дикими тормозами, собственно как и само верхнее окно. R> И вообще при в
> целом супербыстрой работы сильфида наблюдается подтормаживание
> перерисовки. Кстати если переключится во время забирания почты на другой
> виртуальный экран, а потом вернуться, то морда вообще не
> перерисовывается и висит пятном...

это беда любого гуи.
если в обработчике события происходит таймаут, то весь процесс тормозится.
так везде, и вин и лин и черт рогатый...

--
С уважением,Любимов А.В.

* Re: [mdk-re] Sylpheed, GTK перерисовка окон
@ 2002-03-17 13:37     ` ROmul
                         ` (3 more replies)
From: ROmul @ 2002-03-17 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 17 Mar 2002 04:36:13 +0300
Любимов А.В. <avl@l14.ru> wrote:

ЛАВ> это беда любого гуи.
ЛАВ> если в обработчике события происходит таймаут, то весь процесс тормозится.
А почему отдельной ниткой (или как тут в Линуксе)не обрабатявать отрисовку интерфеса и взаимодействие юзера с ним (это к Сильфиду...)?

ЛАВ> так везде, и вин и лин и черт рогатый...
С этим делом сильно получше стало в w2k. Я не видел вообще, чтобы какое-то окно себе не перерисовало, будь оно заслонено каким-то модальным или нет. Я и написал об этом: потому, что винду 98 напомнило сильно.
Кстати gtk с темами отностительно тормозно перерисовывается при маленьком количестве памяти, он наверное текстуры в пямять кэширует? На 200 пне видно как перерисовываются открывающиеся менюшки (все это под Icewm).
Вообще, если сравнивать Спринг, Сизиф или Мастер с виндой в отношении жручести, то они скорее сопоставимы в w2k нежели с 98, потому, как 98 летает на 200 пне...кстати отстроенная двухтысячная у пменя тоже бегала еще как (32 мега памяти!)... Линукс подтормаживает и вроде ничего лишнего нет...
(Извиняюсь за тексты в стиле Holy War, просто выссказываю мысли...)

--
---

@ 2002-03-17 13:56       ` Sergey Vlasov
                         ` (2 subsequent siblings)
From: Sergey Vlasov @ 2002-03-17 13:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, Mar 17, 2002 at 12:11:32 +0300, ROmul wrote:

> А почему отдельной ниткой (или как тут в Линуксе)не
> обрабатявать отрисовку интерфеса и взаимодействие юзера с ним
> (это к Сильфиду...)?

Нитки с GTK+ уж очень отвратительно себя ведут (с последними
версиями стало получше, но если уж сами разработчики GTK+
заявляют, что этим лучше не пользоваться...).

Кроме того, если нить где-нибудь заблокируется, ее сложно
прервать (pthread_cancel может оставить ресурсы неосвобожденными,
если об этом специально не позаботиться - а далего не все
библиотеки это делают).

Вообще автор Сильфиды обещает сделать получение почты отдельным
процессом (именно через fork(), а не pthread).  Но пока еще не
сделал.

> С этим делом сильно получше стало в w2k. Я не видел вообще,
> чтобы какое-то окно себе не перерисовало, будь оно заслонено
> каким-то модальным или нет. Я и написал об этом: потому, что
> винду 98 напомнило сильно.

IMHO тут дело не в винде, а в самой программе - там просто
LookOut PressEsc идет новее, чем Win98.

> [...]
> маленьком количестве памяти, он наверное текстуры в пямять
> кэширует? На 200 пне видно как перерисовываются открывающиеся

Да, особенно на градиентах память жрется очень сильно.  На
простой текстуре жрет меньше.

@ 2002-03-17 14:06       ` Egor Grebnev
From: Egor Grebnev @ 2002-03-17 14:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sunday 17 March 2002 12:11, you wrote:
> [...]
> темами отностительно тормозно перерисовывается при маленьком количестве
> памяти, он наверное текстуры в пямять кэширует?

Кажется, тема на тему не приходится. У меня всякие Thinice и IceGUI довольно
быстро работают. Хотя никто не говорил, что GTK (или, тем паче, KDE) работает
быстрее виндового интерфейса.

> На 200 пне видно как
> перерисовываются открывающиеся менюшки (все это под Icewm).

Cel333, Blackbox -- эффект тот же. :(

> [...]
> памяти!)... Линукс подтормаживает и вроде ничего лишнего нет... (Извиняюсь
> за тексты в стиле Holy War, просто выссказываю мысли...)

Да, так оно всегда и было. XFree не сильно на всем экономит. А вот если
сравнивать чисто консольные приложения с виндовыми аналогами... :)

* Re: [mdk-re] Sylpheed, GTK перерисовка окон
@ 2002-03-17 14:10       ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-17 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> какое-то окно себе не перерисовало, будь оно заслонено каким-то
> модальным или нет. Я и написал об этом: потому, что винду 98 напомнило

у меня и вин2к и вин98 тормозят заметно сильнее.

правда компьютеры не ниже p2-450

по поводу сильфиды и ее способностей:
на работе через дайлап нужно было взять письмо из ящика на пару мег объемом.
оутглюк експресс 6 на win2k advanced server два дня старался и не смог. Ошибки выдавал такие, что лучше бы молчал.
сильфида с первого раза это письмо забрала. все...

другой момент: в гноме можно подвинуть окно под модальным, а в вин нельзя. это сильно тяготит.

вобщем, кому что больше нравится, то и надо использовать.

--
С уважением,Любимов А.В.

* [mdk-re] Re: Sylpheed, GTK перерисовка окон
                         ` (2 preceding siblings ...)
@ 2002-03-17 15:55       ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2002-03-17 15:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, Mar 17, 2002 at 12:11:32PM +0300, ROmul wrote:

> [...]
> себе не перерисовало, будь оно заслонено каким-то модальным или нет. Я и написал
> об этом: потому, что винду 98 напомнило сильно.
Везёт вам...
[хрусть!]

--
Best wishes,
Artem K. Jouravsky,

* Re: [mdk-re] Sylpheed, GTK перерисовка окон
@ 2002-03-17 17:45         ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2002-03-17 17:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On 17 March 2002 14:05, Любимов А.В. wrote:

> другой момент: в гноме можно подвинуть окно под модальным, а в вин нельзя.
> это сильно тяготит.
Ха, тяготит. Когда мне надо увидеть что-то под модальным окном,
а это невозможно, но очень нужно, во мне, таком мирном,
просыпается луддитское отношение к технике, и хочется
что-нибудь разрушить :)

> вобщем, кому что больше нравится, то и надо использовать.

--
Lav
Виталий Липатов