On Fri, 15 Mar 2002 22:07:55 +0300 Aleksey Novodvorsky wrote: > > А у меня дурит. Только если подождать и ничего не трогать, то иногда > > она опять начинает работать. Последний раз она, как я понял, > > долго-долго проверяла подпись и написала, что она плохая. > > А! Она лезет за ключом в Интернет, а вовсе не виснет. Не разрешайте ей это > делать. И все-таки это не выход, а крайности. Повторюсь, гораздо удобнее была бы кнопка для отмены проверки подписи, потому как проверять нужно, но иногда не все. -- Regards, Vyt mailto: vyt@vzljot.ru JID: vyt@vzljot.ru